II. Основная часть.

1.Упражнение «Продолжи узор».

Психолог. Сегодня мы продолжим начатую на прошлом занятии работу в Лаборатории работы с клетками и в Мастер­ской узоров и фигур. Задания, которые мы будем выполнять, вам уже знакомы. Сегодня мы будем восстанавливать вторую половинку дома.

 

2. Игра «Пожалуйста».

Описание игры. Все дети становятся в круг и выбирают ве­дущего. Ведущий показывает им разнообразные движения, а остальные дети должны их повторить, но только если ведущий скажет волшебное слово - «Пожалуйста!». Тот, кто ошибся, вы­бывает из игры.

3. Упражнение «Игра с обручами».

Психолог. Продолжаем эксперимент с обручем. На этот раз внутри обруча должны оказаться все заштрихованные и си­ние фигуры.

- Какие фигуры лежат внутри обруча?

- Какие фигуры оказались вне обруча?

- Как вы думаете, что общего у предметов, лежащих в кру­гу? Вне круга?

III. Заключительная часть занятия. Подведение итогов.