Содержание работы

При выполнении работы необходимо изучить назначение, устройство и принцип работы кривошипно-шатунного механизма автомобилей.

 

Организация рабочего места

Двигатели автомобилей ГАЗ, Lexus, Ford, Opel, ВАЗ. Плакат: «Кривошипно-шатунный механизм». Коленчатые валы, поршни, шатуны, поршневые кольца, гильзы цилиндров, головки цилиндров, методические указания к выполнению лабораторной работы.

 

Порядок выполнения работы

Изучить устройство кривошипно-шатунного механизма всех имеющихся двигателей. Подробно рассмотреть устройство всех деталей КШМ, их виды и изучить материалы, из которых они изготавливаются, пользуясь всеми материалами, располагающимися в лаборатории.

 

Контрольные вопросы:

1. Для чего предназначен кривошипно-шатунный механизм?

2. Из каких основных деталей он стоит?

3. Как устроены поршень, поршневые кольца и палец?

4. Как устроены шатун и коленчатый вал?

5. Как устроены маховик и поддон картера?

6. На чем крепится двигатель к раме автомобиля?