Содержание работы
При выполнении работы необходимо изучить назначение, устройство и принцип работы кривошипно-шатунного механизма автомобилей.
Организация рабочего места
Двигатели автомобилей ГАЗ, Lexus, Ford, Opel, ВАЗ. Плакат: «Кривошипно-шатунный механизм». Коленчатые валы, поршни, шатуны, поршневые кольца, гильзы цилиндров, головки цилиндров, методические указания к выполнению лабораторной работы.
Порядок выполнения работы
Изучить устройство кривошипно-шатунного механизма всех имеющихся двигателей. Подробно рассмотреть устройство всех деталей КШМ, их виды и изучить материалы, из которых они изготавливаются, пользуясь всеми материалами, располагающимися в лаборатории.
Контрольные вопросы:
1. Для чего предназначен кривошипно-шатунный механизм?
2. Из каких основных деталей он стоит?
3. Как устроены поршень, поршневые кольца и палец?
4. Как устроены шатун и коленчатый вал?
5. Как устроены маховик и поддон картера?
6. На чем крепится двигатель к раме автомобиля?