Г. Москва
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Конспект лекций
Цены международных товарных аукционов.
Цены, действуют на специальных и временных рынках, в публичной продаже.
6. Цены биржевой торговли. Много продавцов – много покупателей; Цены складываются под влиянием спроса и предложения. Цены не однородные. Делятся на виды: 1) в зависимости от характера сделки: на реальный товар (спот и форвард), цены на фиктивный товар 2) от условий сделки: на базисный товар и на товар конкретного качества. 3) в зависимости от направления реализации: цена покупателя и цена товара.
Разница между ними не значительна из-за условий биржевой торговли: высокая организованность рынка. 4) в зависимости от метода определения цены, цены с немедленной фиксацией, цены с последующей фиксацией.
7. Расчетные цены- среднестатические цены. В силу различной таможенной статистики сравнивать расчетные цены с другими видами мировых цен очень затруднительно.
8. Цены фактических сделок. Виды: 1) цена твердая. Не подлежит изменению в течении всего срока контракта. 2) цены фактических сделок с последующей фиксацией. Т.е. определение только момент и принцип фиксации, а не сама цена.3) подвижная цена – в момент заключения контракта, но с оговоркой, которая предусматривает возможность пересмотра цен в период исполнения контракта при изменении рыночной цены.
Конспект лекций разработал:
Корнеева Е.И. , к.и.н, доцент
кафедры «Организация и технологии в гостиничном бизнесе»
Института туризма и гостеприимства
(филиал) (г.Москва) ФГБОУ ВПО «РГУТиС»,
эксперт по классификации
гостиниц и иных средств размещения
Оглавление
№ темы, лекции | Наименование темы, лекции | Страница |
Тема 1 | Управление гостеприимством | |
1. История гостеприимства | ||
2. Управление гостеприимством как целенаправленный процесс | ||
3.Организационная структура гостиницы | ||
4. Миссия и цели организации | ||
5. Технологии, обеспечивающие развитие гостеприимства | ||
Тема 2 | Классификации гостиниц и других средств размещения | |
1. Терминология в гостиничной индустрии | ||
Тема 3 | Система классификации гостиниц и других средств размещения в России | |
1.Особенности системы классификации гостиниц в России 2. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров 3. Европейский стандарт классификации номеров | ||
Тема 4 | Культура поведения персонала гостиниц | |
1. Правила поведения персонала гостиниц 2. Стиль в обслуживании гостей 3. Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц | ||
Тема 5 | Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания | |
Тема 6 | Технологии предоставления основных и дополнительных услуг | |
Тема 7 | Функционирование основных служб гостиницы 1.Служба приема и размещения (front office) 2. Медицинская служба отеля 3. Инженерно-техническая служба 4. Служба маркетинга и продаж 5.Служба бухгалтерского учета или финансовая служба 6. Служба хозяйственного обеспечения и обслуживания отеля | |
Тема 8 | Типы курортов и классификация курортов | 191-204 |