Г. Москва

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Конспект лекций

Цены международных товарных аукционов.

Цены, действуют на специальных и временных рынках, в публичной продаже.

6. Цены биржевой торговли. Много продавцов – много покупателей; Цены складываются под влиянием спроса и предложения. Цены не однородные. Делятся на виды: 1) в зависимости от характера сделки: на реальный товар (спот и форвард), цены на фиктивный товар 2) от условий сделки: на базисный товар и на товар конкретного качества. 3) в зависимости от направления реализации: цена покупателя и цена товара.

Разница между ними не значительна из-за условий биржевой торговли: высокая организованность рынка. 4) в зависимости от метода определения цены, цены с немедленной фиксацией, цены с последующей фиксацией.

7. Расчетные цены- среднестатические цены. В силу различной таможенной статистики сравнивать расчетные цены с другими видами мировых цен очень затруднительно.

8. Цены фактических сделок. Виды: 1) цена твердая. Не подлежит изменению в течении всего срока контракта. 2) цены фактических сделок с последующей фиксацией. Т.е. определение только момент и принцип фиксации, а не сама цена.3) подвижная цена – в момент заключения контракта, но с оговоркой, которая предусматривает возможность пересмотра цен в период исполнения контракта при изменении рыночной цены.

Конспект лекций разработал:

Корнеева Е.И. , к.и.н, доцент

кафедры «Организация и технологии в гостиничном бизнесе»

Института туризма и гостеприимства

(филиал) (г.Москва) ФГБОУ ВПО «РГУТиС»,

эксперт по классификации

гостиниц и иных средств размещения

 

Оглавление

 

№ темы, лекции Наименование темы, лекции Страница
Тема 1 Управление гостеприимством
  1. История гостеприимства  
2. Управление гостеприимством как целенаправленный процесс
3.Организационная структура гостиницы
4. Миссия и цели организации  
5. Технологии, обеспечивающие развитие гостеприимства
Тема 2 Классификации гостиниц и других средств размещения
  1. Терминология в гостиничной индустрии
Тема 3   Система классификации гостиниц и других средств размещения в России
    1.Особенности системы классификации гостиниц в России 2. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров 3. Европейский стандарт классификации номеров    
Тема 4 Культура поведения персонала гостиниц
    1. Правила поведения персонала гостиниц 2. Стиль в обслуживании гостей 3. Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц        
Тема 5 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания  
Тема 6 Технологии предоставления основных и дополнительных услуг
Тема 7   Функционирование основных служб гостиницы 1.Служба приема и размещения (front office) 2. Медицинская служба отеля 3. Инженерно-техническая служба 4. Служба маркетинга и продаж 5.Служба бухгалтерского учета или финансовая служба 6. Служба хозяйственного обеспечения и обслуживания отеля                  
Тема 8     Типы курортов и классификация курортов 191-204