Состав налоговых регистров.

Порядок ведения налогового учета.

ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

Раздел 2. Учетная политика в целях налогового учета

Учет источников собственных средств.

Реформацию баланса производить ежемесячно.

В целях контроля за наличием средств финансового обеспечения производственного развития организации и иных аналогичных мероприятий по приобретению (созданию) нового имущества обособлять средства чистой прибыли, находящейся в обращении, создавая в рамках счета 84 «Чистая прибыль» субсчет «Фонд накопления» в размере доведенного вышестоящей организацией на приобретение нового имущества (после первоочередного использования на эти цели амортизационного фонда), отражать по дебету выделяемого субсчета и кредиту 83 «Добавочный капитал».

Фонд потребления в рамках счета 84 создавать в размере доведенного вышестоящей организацией. Все производимые организацией расходы, не связанные с приобретением (созданием) нового имущества производить за счет этого субсчета, в том числе материальная помощь, соцльготы, иные выплаты согласно колдоговора.

Величину уставного фонда определить в соответствии с Учредительными документами в сумме 92000 руб. В соответствии с установленным порядком образовать на предприятии амортизационный фонд.

 

 

Налоговый учет в организации ведется в соответствии с методическими основами и правилами, установленными Налоговым кодексом РБ и другими нормативными документами, принятыми в области налогового законодательства.

 

 

Налоговый учет ведется группой налогового учета, сформированной из числа работников бухгалтерии. Функциональные обязанности каждого работника отражены в должностных инструкциях.

Записи в налоговом учете производятся на основании:
регистров бухгалтерского учета; аналитических регистров налогового учета, оформленных в соответствии с требованиями п. 61 Инструкции о порядке исчисления и уплаты в бюджет налогов на доходы и прибыль.

Первичные документы передаются бухгалтерией в группу налогового учета в порядке, установленном Положением о документообороте в налоговом учете, и в сроки согласно графику движения документов.

Систематизация и накопление информации осуществляются с использованием рабочего плана счетов.

Для организации аналитического налогового учета используются формы учетных регистров.

Обобщение информации налогового учета производится в сводных учетных регистрах, оформленных в соответствии с требованиями п. 61 Инструкции о порядке исчисления и уплаты в бюджет налогов на доходы и прибыль. Регистры налогового учета составляются за отчетный период и с начала года:

- Регистр № 1 «Доходы от реализации продукции, товаров (работ и услуг)»;

-Регистр №2 «Расходы, приходящиеся на доходы от реализации продукции, товаров (работ и услуг);

- Регистр №3 «Доходы от внереализационных операций»;

- Регистр № 4 «Расходы от внереализационных операций»;

- Регистр № 5 «Доходы, полученные из-за рубежа»;

- Регистр №6 «Расходы, приходящиеся на доходы, полученные из-за рубежа, в соответствии с законодательством Республики Беларусь»;

- Регистр № 7 «Регистр расчетных корректировок»..

Порядок записей в регистрах аналитического и сводного налогового учета определен Инструкцией по ведению регистров налогового учета.

Ответственность за организацию и достоверность данных налогового учета несет главный бухгалтер организации.