Эффективность реализации мероприятий Программы

Ростовской области на 2003-2006 годы

Показатели Ед. измер. 2002г. 2003г. 2006г.
прогноз итоги статистики
Макроэкономические показатели  
Денежные доходы на душу населения в месяц Удельный вес населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума   Заработная плата в % к 2002 г. в действующих ценах Валовой региональный продукт   в % к 2002 г. в действующих ценах в % к 2002 г. в сопоставимых ценах Инвестиции в основной капитал   в % к 2002 г.в действующих ценах     руб.     %   руб. % млн. руб. % % млн. руб %     3025,7     27,9   3002,1   148279,2         4023,9     23,2   38065,1 126,8 182738,4   123,2 106,3 39375,5   135,5   6063,4     17,2   6817,6 в 2,3р. 303193,5   в 2,1 раза в 1,5 раза 45821,6   в 1,6 раза     7306,0     17,9   7485,3 в 2,5 раза   в 2,3 раза в 1,5 раз 90618,9   в 3,1 раза  
Промышленность  
Промышленное производство   в % к 2002 г. в сопоставимых ценах   млн. руб. %   91954,8     119882,2   104,3 165085,7   в 1,2 раза 236399,5   в 1,6 раза  
Агропромышленный комплекс
Валовая продукция сельского хозяйства в % к 2002 г. в сопоставимых ценах   млн. руб. % 37279,5     42794,2   54001,3   в 1,2 раза 67150.9   в 1,3 раза
Малый бизнес
Число малых предприятий тыс. ед. 25,2 24,2 27,6 31,4
  Число рабочих мест (человек) Платежи в бюджет (млн. руб. в год) Прибыль (млн. руб. в год)
всего в том числе новых федеральный бюджет консолидированный бюджет Ростовской области   всего
Всего утверждено Программой       14034,1   6712,8   20821,6   10689,1
В результате реализации Программы       17047,3   11535,9   28583,1 10933,3

[1] Эксперт. 2000. 14 февраля. № 6 (217).

[2] Назарбаев Н. Казахстан 2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев. Послание Президента страны народу Казахстана.//http: // www.kaz.newmail.ru/ НМА2030. НТМ.

[3] Кудрявцев Ю.Н., Харченко А.В. Территориальный маркетинг как основа стратегии устойчивого развития муниципальных образований//Аналитический вестник ВНТИЦ. 1999. № 4.

[4] Доклад Генерального секретаря ООН о работе Организации. 31 августа 1999 г. //http://www.un.org/russian/documen/gadocs/54sess

[5] См.: Sholte J.A. Globalization: a critical reproduction. N.Y. 2000. P. 86

[6] Deutcher Е., Kochendorfer-Lucius G. Towards the Global Knowledge and Information // Development & Cooperation. 1999. № 4.

[7] Подробнее см.: Краснов В., Матвеева А. Один с клиентом //Эксперт. 2003. 13 января. № 1.

[8] Danone - стратегия продвижения // Рекламный мир. 1999. № 10. С. 24.

[9] Сагдиев Р. Йогуртовые реки // Известия. 2000. 20 июня. С. 6.

[10] Анализ лидерских стратегий см. также в главе 5.

[11] Lettau H.-G. Grundwissen Marketing. — Kompaktwissen. Wilhelm Heyne Verlag, Munchen, 1989.

[12] Николаев М., Махотаева М. Указанная статья. С. 130-136.

[13] Львов Д.С. Проблемы долгосрочного социально-экономического развития России. С. 70-71.

[14] Спицын А. Ориентиры экономического роста. // Экономист. - 2004. - N 10. - С. 38.

 

[15] Спицын А. Ориентиры экономического роста. // Экономист. - 2004. - N 10. - С.39.

[16] Спицын А. Ориентиры экономического роста. // Экономист. - 2004. - N 10. - С.41.

[17] Федеральная целевая программа социально-экономического развития Ростовской области на период до 2001 года. Постановление Правительства РФ от 8 января 1998 г. №21. Ростов-н/Д., 1998.

 

[18] Ростовская область в цифрах. Статистический ежегодник 2002. Официальное издание. Стат. сб./ Ростоблкомстат.- Ростов-н/Д, 2003.

[19] Программа экономического и социального развития Ростовской области на 2003-2006гг. Областной закон №55-ЗС от 17 декабря 2003г. Ростов-на-Дону, 2003.

[20] Программа экономического и социального развития Ростовской области на 2003-2006гг. Областной закон №55-ЗС от 17 декабря 2003г. Ростов-на-Дону, 2003.

 

[21] Программа социально- экономического развития Ростовской области на 2008-2012 гг. Утв. 14 января 2008 г., № 852-ЗС.