Виды наружной рекламы

Наружная реклама

Наружная реклама (англ. – outdoor advertising) – одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений.

Наружная реклама - это реклама, размещаемая в основном в общественных местах, где она доступна для обозрения широкому кругу населения.

 

 

Носитель Количество
Постеры
Художественные плакаты
Вывески на остановках
Реклама на автобусах

 

Крупнейшие outdoorрекламодатели в 2004 г.

№ п/п Рекламодатель тыс. кв. м., Доля, %
SAMSUNG ELECTRONICS 177,14 2,45
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ 133,98 1,86
LG ELECTRONICS 131,23 1,82
MATSUSHITA ELECTRIC INDUSTRIAL 130,83 1,81
PHILIP MORRIS PRODUCTS INC. 109,57 1,52
МВД РФ 94,72 1,31
ДОН-СТРОЙ 87,51 1,21
БИ ЛАЙН 80,62 1,12
М. ВИДЕО 71,96
JAPAN TOBACCO INC. 69,06 0,96

 

 

Стандартные уличные щиты (нередко их называют биллбордами, англ. – billboard) – специально построенные рекламные щиты, располагающиеся вдоль автомобильных трасс, но иногда и в пешеходных зонах.

Брандмауэры – крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий, свободных от окон. Площадь брандмауэров различна и зависит лишь от здания, на котором он размещается.

Конструкции сити-формата – отдельно стоящие конструкции размером 1,2х1,8 м. Сити-формат — световая конструкция на тротуаре.

Транспаранты-растяжки (перетяжки) – уникальное объявление над полосой дорожного движения автотранспорта.

Суперсайты – крупноформатные (15х5м, 12х5м) отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Доминируют над другими рекламными форматами. Располагаются на основных магистралях. Обычно такие конструкции устанавливаются на высоких опорах и имеют треугольную проекцию, позволяющую развернуть рекламную поверхность так, чтобы улучшить её обзор с обеих сторон.

Крышные установки – эксклюзивная имиджевая конструкция на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветки. По своим размерам и техническому обеспечению крышные установки могут быть самыми различными – от простого панно или набора букв с электроподсветкой или без нее до сложнейших компьютеризированных установок, предполагающих специальное сервисное сопровождение.

Панель-кронштейны – небольшие рекламные конструкции, основанные на принципе кронштейна, то есть крепления конструкции лишь одной своей стороной к стене, осветительной опоре или опоре контактной сети наземного городского электротранспорта. Достаточно распространенная форма, часто используется в качестве вывески или указателя для небольших фирм.