Определение и признаки рекламы.
ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ
Лекция 1.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 80
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 75
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗА И АУДИТА.. 67
ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ИТ. 63
9.1. Виды угроз безопасности ИС и ИТ. 63
9.2. Методы и средства защиты информации. 65
9.3. Технологии обеспечения безопасности. 65
Контрольные вопросы.. 66
10.1. Общая характеристика информационной системы бухгалтерского учета. 67
10.2. Технология обработки учетных данных и ее этапы.. 70
10.3. Российский рынок финансово-экономических программ.. 71
Контрольные вопросы.. 74
11.1. Информационные технологии создания бюджета. 75
11.2. Информационные технологии стратегического планирования. 75
11.3. Информационные технологии прогнозирования деятельности предприятия. 76
11.4. Информационные технологии автоматизации управления в масштабах всего предприятия. 77
Контрольные вопросы.. 80
12.1. Современное состояние информационных технологий. 80
12.2. Тенденции развития информационных технологий. 80
«reclamare» – лат. кричать, извещать, выкрикивать.
В современной немецкой лексике используется понятие Werbung, акцентирующее воздействие рекламы.
Романские языки (французский, итальянский, испанский) добавили к понятию reclame — publicite (фр.). publicitad (исп.), подчеркивающее массовостьрекламного адресата.
В английском языке используются несколько терминов:
«commercial» -коммерческий.
«advertising» - ближе к русскому значению слов «рекламирование» или «рекламная деятельность».
«advertisement» - конкретная реклама, продукты рекламной деятельности, (например, рекламный щит или объявление в газете).
«ad» - первоначально сленг среди рекламистов и журналистов, но позже прочно закрепилось в языке в процессе его частого использования.
«Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика»
Филипп Котлер.
«Реклама – оплаченная не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»
У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти.
«Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
«Закон о рекламе», 2006 г.
Реклама– распространяемая в любой форме информация о лице, товарах, услугах или общественном движении, оплаченная рекламодателем с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и/или увеличения сбыта.
Признаки рекламы:
1. Платность.
2. Неперсонифицированность.
3. Односторонняя направленность рекламного обращения: от продавца к покупателю.
4. Опосредованность - реклама передается через систему посредников (СМИ, разнообразные рекламоносители).
5. Точно установлен заказчик (рекламодатель).
6. Увещевательность - формирование предпочтения к товару или фирме; убеждение покупателя приобрести товар; поощрение факта покупки и т. д.