Определение и признаки рекламы.

ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ

Лекция 1.

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 80

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 75

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗА И АУДИТА.. 67

ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ИТ. 63

9.1. Виды угроз безопасности ИС и ИТ. 63

9.2. Методы и средства защиты информации. 65

9.3. Технологии обеспечения безопасности. 65

Контрольные вопросы.. 66

10.1. Общая характеристика информационной системы бухгалтерского учета. 67

10.2. Технология обработки учетных данных и ее этапы.. 70

10.3. Российский рынок финансово-экономических программ.. 71

Контрольные вопросы.. 74

11.1. Информационные технологии создания бюджета. 75

11.2. Информационные технологии стратегического планирования. 75

11.3. Информационные технологии прогнозирования деятельности предприятия. 76

11.4. Информационные технологии автоматизации управления в масштабах всего предприятия. 77

Контрольные вопросы.. 80

12.1. Современное состояние информационных технологий. 80

12.2. Тенденции развития информационных технологий. 80

 

«reclamare»лат. кричать, извещать, выкрикивать.

 

В современной немецкой лексике используется понятие Werbung, акцентирующее воздействие рекламы.

 

 

Романские языки (французский, итальянский, испанский) добавили к понятию reclame — publicite (фр.). publicitad (исп.), подчеркивающее массовостьрекламного адресата.

 

 

В английском языке используются несколько терминов:

«commercial» -коммерческий.

«advertising» - ближе к русскому значению слов «рекламирование» или «рекламная деятельность».

«advertisement» - конкретная реклама, продукты рекламной деятельности, (например, рекламный щит или объявление в газете).

«ad» - первоначально сленг среди рекламистов и журналистов, но позже прочно закрепилось в языке в процессе его частого использования.

 

«Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика»

Филипп Котлер.

 

«Реклама – оплаченная не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию»

У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти.

 

«Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

«Закон о рекламе», 2006 г.

 

Реклама– распространяемая в любой форме информация о лице, товарах, услугах или общественном движении, оплаченная рекламодателем с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и/или увеличения сбыта.

 

 

Признаки рекламы:

1. Платность.

2. Неперсонифицированность.

3. Односторонняя направленность рекламного обращения: от продавца к покупателю.

4. Опосредованность - реклама передается через систему посредников (СМИ, разнообразные рекламоносители).

5. Точно установлен заказчик (рекламодатель).

6. Увещевательность - формирование предпочтения к товару или фирме; убеждение покупателя приобрести товар; поощрение факта покупки и т. д.