Вопросы и задание
1. Скажите, как в процессе обучения и воспитания следует подходить к учащимся, которые перенесли: а) травму головного мозга; б) энцефалит.
2. Расскажите об особенностях подхода к больным ревматизмом учащимся вспомогательной школы.
3. В чем .должен состоять индивидуальный подход к учащимся, которые: а) больны эпилепсией; б) страдают гидроцефалией?
4. Дайте сравнительную характеристику психического развития
олигофренов и детей, перенесших поражения мозга в дошкольном и младшем школьном возрасте.
'5. Чем отличается психическое развитие детей, развивающихся на неполноценной основе, от психического развития детей, страдающих текущими заболеваниями мозга^
6. Какова роль учитсля-дефектолога в своевременном выявлении обострения заболевания и направлении детей на лечение?
7. Как олигофренопедаюг может использовать в своей работе с учащимися соответственные медицинские данные?
Лтература
Принципы отбора детей во вспомогагельпые lUko.ibi /Под ред. Г. М. Дуль-нсва и А. Р. Лурия. 3-е im. М, 1973, гл III.
Отбор детей во вспомогательную школ'» /Сост. 'i. А Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина М, 1983.
Забрамная С. Д. Мето шческпе указаьпя к ni;n\o.[0io iie^aioiri некому изучению де1С'!-имбецилов. М, 19/9.