СОДЕРЖАНИЕ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ
Директор НФ ФГБОУ ВПО «ПГЛУ»
___________________Н.П. Бугаенко
«_____»__________________ 2011 г.
Учебно-методический комплекс
По учебной дисциплине
«Русский язык и культура речи»
(Наименование дисциплины)
Направление подготовки
035700.62 «Лингвистика»
Профиль подготовки
«Перевод и переводоведение»
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная, заочная
Г. Новороссийск
Г.
Лист согласований
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Русский язык и культура речи» составлен с учетом требований Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения с учетом рекомендаций ПрООП ВПО.
Дисциплина входит в базовый компонент цикла гуманитарно-экономических и является обязательной для изучения студентами I курса основной образовательной программы по направлению подготовки 035700.62 «Лингвистика»
Разработчик УМК
к.п.н. профессор ______________ Н.П.Бугаенко
Рецензент
д.ф.н. профессор
зав. кафедрой общего
и сравнительного языкознания ______________ А.Б.Михалев
Учебно-методический комплекс обсужден и одобрен на заседании кафедры, протокол № ______ от «_____»____________201___г.
Зав. кафедрой
социально-гуманитарных
и психолого-педагогических дисциплин
к.п.н. доцент _______________ Т.А.Анохина
СОДЕРЖАНИЕ
1. | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»………………………………………………………… | |
1.1 | Цели и задачи освоения дисциплины………………………………………………. | |
1.2. | Место дисциплины в структуре ООП………………………………………………. | |
1.3. | Требования к результатам освоения дисциплины…………………………………. | |
1.4. | Объем дисциплины и виды учебной работы………………………………………. | |
1.5. | Содержание программы учебной дисциплины……………………………………. | |
1.5.1. | Содержание разделов дисциплины…………………………………………………. | |
1.5.2. | Тематический план изучения дисциплины………………………………………… | |
1.5.3. | Лекционные занятия (см.приложение)...……………………………………………. | |
1.5.4. | Практические занятия………………………………………………………………... | |
2. | ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ……………………………... | |
3. | МАТРИЦА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ………………………………. | |
3.1. | Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий………………………………………………………………………………… | |
3.2. | Матрица компетенции……………………………………………………………….. | |
4. | МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ…………………………….. | |
4.1. | Образовательные технологии, рекомендованные к применению в учебном процессе по данной дисциплине…………………………………………………… | |
4.2. | Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий……………... | |
5. | ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ………………… | |
5.1. | Аттестационный материал (примерный перечень вопросов к зачетам и экзаменам)………………………………………………………………………........... | |
6. | РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ…….. | |
6.1. | Критерии оценивания………………………………………………………………... | |
6.2. | Планирование результатов обучения, механизм выставления оценки…………… | |
6.3 | Лист балльно - рейтинговой оценки знаний студентов……………………………. | |
7. | УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ………………. | |
7.1. | Темы рефератов и требования к их оформлению………………………………….. | |
7.2. | Примерные вопросы для самоконтроля…………………………………………….. | |
7.3. | Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……………. | |
8. | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ………… | |
9. | ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В УМК……………….. |