СОДЕРЖАНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НОВОРОССИЙСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор НФ ФГБОУ ВПО «ПГЛУ»

___________________Н.П. Бугаенко

 

«_____»__________________ 2011 г.

 

Учебно-методический комплекс

По учебной дисциплине

«Русский язык и культура речи»

(Наименование дисциплины)

 

 

Направление подготовки

035700.62 «Лингвистика»

 

Профиль подготовки

«Перевод и переводоведение»

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная

Г. Новороссийск

Г.

Лист согласований

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Русский язык и культура речи» составлен с учетом требований Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения с учетом рекомендаций ПрООП ВПО.

Дисциплина входит в базовый компонент цикла гуманитарно-экономических и является обязательной для изучения студентами I курса основной образовательной программы по направлению подготовки 035700.62 «Лингвистика»

 

Разработчик УМК

к.п.н. профессор ______________ Н.П.Бугаенко

 

 

Рецензент

д.ф.н. профессор

зав. кафедрой общего

и сравнительного языкознания ______________ А.Б.Михалев

 

 

Учебно-методический комплекс обсужден и одобрен на заседании кафедры, протокол № ______ от «_____»____________201___г.

 

 

Зав. кафедрой

социально-гуманитарных

и психолого-педагогических дисциплин

к.п.н. доцент _______________ Т.А.Анохина

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»…………………………………………………………  
1.1 Цели и задачи освоения дисциплины……………………………………………….
1.2. Место дисциплины в структуре ООП……………………………………………….
1.3. Требования к результатам освоения дисциплины………………………………….
1.4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………………………….
1.5. Содержание программы учебной дисциплины…………………………………….
1.5.1. Содержание разделов дисциплины………………………………………………….
1.5.2. Тематический план изучения дисциплины…………………………………………
1.5.3. Лекционные занятия (см.приложение)...…………………………………………….
1.5.4. Практические занятия………………………………………………………………...
2. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ……………………………...
3. МАТРИЦА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ……………………………….
3.1. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий…………………………………………………………………………………
3.2. Матрица компетенции………………………………………………………………..
4. МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ……………………………..
4.1. Образовательные технологии, рекомендованные к применению в учебном процессе по данной дисциплине……………………………………………………
4.2. Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий……………...
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ…………………
5.1. Аттестационный материал (примерный перечень вопросов к зачетам и экзаменам)………………………………………………………………………...........  
6. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ……..
6.1. Критерии оценивания………………………………………………………………...
6.2. Планирование результатов обучения, механизм выставления оценки……………
6.3 Лист балльно - рейтинговой оценки знаний студентов…………………………….
7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ……………….
7.1. Темы рефератов и требования к их оформлению…………………………………..
7.2. Примерные вопросы для самоконтроля……………………………………………..
7.3. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины…………….
8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………
9. ЛИСТ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В УМК………………..