Практические занятия

Практическая работа № 1.


Терминологическое сочинение по теме: «Что такое книга? Каково содержание этого понятия?»
Цель работы: анализ понятийного тезауруса студента.

Практическая работа №2.

Тема: Книговедческий анализ документа


Цель работы: сформировать навыки анализа внешних и внутренних элементов книги.
Каждый студент, получив книгу для анализа, должен описать ее и определить и описать внешние и внутренние элементы издания. Кроме того, нужно указать, какие элементы отсутствуют.

Практическая работа №3.
Тема: Анализ книговедческой периодики


Цель работы: познакомиться с периодическими изданиями по следующей схеме:
1. Дать описание издания.
2. Определить читательский адрес и целевое назначение журнала.
3. Определить основные, постоянные и временные разделы и рубрики журнала.
4. Определить какая из статей номера – его «гвоздь».
5. Кто из авторов статей Вам знаком и почему?
6. Имеется ли в журнале отдел критики и библиографии? Какого характера материалы публикуются в нем?

 

 

Интерактивная лекция по курсу

на тему "Система книговедческого знания"

 

Интерактивная лекция – выступление преподавателя перед аудиторией с применением следующих активных форм обучения: дискуссия, беседа, демонстрация слайдов или учебных фильмов.

Основной цельюинтерактивной лекции является ознакомление студентов с новым материалом. При этом происходит закрепление информации и самостоятельной работы с дополнительным материалом, а также выявление проблем и вопросов для обсуждения.