КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОК

 

При сдаче экзамена по курсу «Книговедение» студент должен продемонстрировать:

а) знание основ теории и методологии курса;

б) понимание актуальных проблем отечественного книговедения и тенденций развития книжного дела в информационном обществе;

в) способность последовательно и аргументировано излагать содержание теоретического материала;

г) умение определить приоритетные направления отечественного книговедения в современной науке;

д) достаточный уровень самостоятельного мышления и творческое отношение к рассматриваемым проблемам.

 

Оценка "отлично" (91 – 100 баллов)ставится при условии, если:

• студент обладает всеми знаниями и умениями, перечисленными в приведенном списке общих компетенций;

• содержание вопросов изложено четко, последовательно и с полным пониманием места обсуждаемых проблем в общей проблематике соответствующей области современной издательской практики;

• отсутствуют фактические ошибки при ответах на основной и дополнительные вопросы.

 

Оценка "хорошо" (71 – 90 баллов)ставится при условии, если:

• студент обладает знаниями и умениями, перечисленными в приведенном списке общих компетенций;

• содержание предъявленных в билете вопросов изложено в целом последовательно и с пониманием места обсуждаемых проблем в общей проблематике соответствующей области современной издательской практики;

• допущены некоторые малозначительные фактические ошибки при ответах на основной и дополнительные вопросы.

 

Оценка "удовлетворительно" (60 – 70 баллов)ставится при условии, если:

• студент обладает не всеми знаниями и умениями, перечисленными в приведенном списке общих компетенций;

• содержание предъявленных в билете вопросов изложено фрагментарно, отсутствует понимание места обсуждаемых проблем в общей проблематике соответствующей области современной издательской практики;

• допущены фактические ошибки при ответах на основной и дополнительные вопросы.

 

Оценка "неудовлетворительно" (менее 60 баллов)ставится при условии, если

• студент не обладает знаниями и умениями, перечисленными в списке общих компетенций;

• студент не может четко изложить содержание предъявленных в билете вопросов;

• допущены существенные фактические ошибки при ответах на основной и дополнительные вопросы.