Виды и объем учебной работы, график изучения дисциплины

Раздел 2

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (032700)

ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА

Раздел 1

Екатеринбург

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПЕДАГОГИКА

 
 


(Составитель Старикова Л.Д.)

ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА»

(РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»)

 

Понятие педагогических технологий, их обусловленность характером педагогических задач. Виды педагогических задач. Проектирование и процесс решения педагогических задач. Общая характеристика педагогических технологий.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА»

Дисциплина «Педагогика» предназначена для студентов, обучающихся по специальности 050402 Юриспруденция (032700), специализаций «Образовательное право» (032705), «Уголовное право» (032702).

Программа составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта 2007 г. к содержанию дисциплины и объему отведенных на ее изучение часов.

 

 

«Педагогика»

специальности 050402 Юриспруденция (032700)

специализаций: «Образовательное право» (032705),

«Уголовное право» (032702)

Объем учебной работы, перечень и сроки контрольных мероприятий Форма обучения
Очная Заочная с пол- ным сроком обучения Заочная с сокр. сроком обуч. (на базе среднего юридич.образования) Заоч.с сокр. сроком обуч.(на базе пед. образ.)
1. Виды и объем учебной работы, в ч.        
1.1. Общая трудоемкость дисциплины
1.2. Аудиторные занятия
1.2.1. Лекции
1.2.2. Практические (семинарские) занятия
1.2.3. Лабораторные работы - - - -
1.3. Самостоятельная работа
1.3.1. Курсовой проект (работа) - - - -
1.3.2. Контрольная работа -
1.3.3. Расчетно-графическая работа - - - -
1.3.4. Другие виды самостоятельной работы (подготовка рефератов, докладов, сообщений; подготовка к практическим занятиям)
2. График изучения дисциплины        
2.1. Курс 1,2,3 1,2,3,4 1,2,3 1,2,3
2.2. Семестр 1,3,4,5,6 1,2,3,4, 5,6,7,8 1,2,3,4,5 1,2,3,4,5
2.3. Экзамен (семестр) 4,6 5,8 3,5 3,5
2.4. Зачет (семестр) 1,3,5 1,3,6 1,4 1,4
2.5.Курсовой проект (работа) (семестр) - - - -
2.6. Контрольная работа (семестр) - 1,3,5,6,8 1,3,4,5 1,3,4,5