Контрольный счет (Control Account, CA)

Рис 4.4. Пример иерархической структуры работ для элементов оборонного Комплекса

Рис .4.3 Пример иерархической структуры работ, организованной по фазам

DEF: Контрольный счет - это регистр, на котором хранится бюджетный резерв для исполнения пакета работ. В новой версии PMBOK (см. 6.1.2.5) указывается, что контрольный счет это уже не просто деньги, а и трудозатраты, т.е. это резерв ресурсов.

· Контрольные счета размещаются в выбранных элементах управления (определенные элементы на выбранных уровнях) иерархической структуры работ.

· Каждый контрольный счет может включать один или несколько пакетов работ, но

· каждый пакет работ может быть связан не более чем с одним контрольным счетом.

· Каждый контрольный счет связан с одним определенным организационным элементом в организационной структуре. Прежнее название - "счет затрат" (Cost Account).

4.2. Создание ИСР: выходы

Ø Иерархическая структура работ

Каждому элементу ИСР, включая пакет работ и контрольные

счета, обычно присваивается уникальный идентификатор. Эти

идентификаторы служат для иерархического структурирования информации о стоимости, расписании и ресурсах проекта.

 

ИСР не следует путать с другими видами иерархических структур,

используемых для представления информации проекта. К таким структурам,

используемым в некоторых областях приложения или областях знаний,

относятся:

 

Организационная структура.Представляет собой иерархически

организованное изображение организации проекта, устроенное таким

образом, чтобы пакеты работ можно было соотнести с исполняющими

подразделениями.

Ведомость материалов.Представляет собой иерархически выстроенное

табличное представление сборочных узлов, комплектующих и

компонентов, необходимых для создания продукта.

Иерархическая структура рисков.Иерархически выстроенное

представление идентифицированных рисков проекта по категориям.

Иерархическая структура ресурсов.Иерархически выстроенное

представление ресурсов по их типам.

Ø Словарь ИСР

DEF: Документ, появляющийся при создании ИСР и обеспечивающий работу с ИСР, называется словарем ИСР. Он является сопроводительным документом ИСР.

В нем может быть описано подробное содержание элементов ИСР, в том числе:

· пакеты работ и

· контрольные счета.

В словаре ИСР для каждого элемента ИСР имеется:

· идентификатор кода счета,

· содержание работы,

· ответственная организация,

· перечень контрольных событий расписания.

Для повышения эффективности работы элемент ИСР может дополнительно включать:

· информацию о контракте,

· требования к качеству,

· техническую информацию.

Дополнительной информацией для контрольного счета будет номер расходов.

Дополнительной информацией для пакета работ может быть:

· Перечень относящихся к нему плановых операций,

· необходимых ресурсов и

· сметной стоимости.

 

 

Ø Базовый план по содержанию

DEF: базовый план по содержанию - одобренное подробное описание содержания проекта вместе с ИСР и словарем ИСР.