Для двухстороннем маятниковом маршруте
n
∑ Nj * Qj шт 2L
Ктс = j=1 +2 [tз + tр]
q * Кис * Fэф * Ксм * 60 Vср
Nj –количество изделий j- наименования перевозимого в течении планового периода
Qj – массы единицы изделия
q –грузоподъемность транспортного средства
Кис –коэффициент использования транспортного средства
Fэф –эффективный фонд времени работы единицы транспортного средства
Ксм –количество рабочих смен в сутки
60 –60 минут
2L –расстояние между двумя пунктами маршрута
Vср –средняя скорость движения в минутах
tз –время на одну загрузочную операцию
tр –время на одну разгрузочную операцию
j –номенклатура перевозимых изделий
Для кольцевых перевозок с равномерным грузопотоком
n
∑ Nj * Qj шт L
Ктс = j=1 + Кпр + tз + tр
q * Кис * Fэф * Ксм * 60 Vср
Кпр –количество разгрузочно – погрузочных пунктов
Количество грузов перевозимых за смену
Qг
Qсм =
Др * Ксм * Кн
Qг годовой грузооборот на данном маршруте
Др число рабочих дней в году
Ксм количество смен в сутки
Кн коэффициент неравномерности перевозок
Время пробега транспортного средства по заданному маршруту
L
Тпроб =
Vср
Время затраченного одним транспортным средством на прохождение одного рейса
Тр = 2 Тпроб + tз + tр
Число рейсов совершенных единицей транспорта за сутки
tсм * Kсм * Kви
Р =
Тр
Kви –коэффициент использования времени работы транспортного средства
Производительность прохождения одного рейса
Qср
П =
Р
3.Планирование работы транспортного хозяйства разделяет на технико-экономическое оперативно – календарное и диспетчеризацию.
Технико-экономическое планирование заключается в разработке годового плана с разбивкой по кварталам. Этот план включает:
1. Производственную программу
2. План по труду
3. Лимиты материально-технического обеспечения
4. План по себестоимости транспортных работ
5. Сводку технико-экономические показатели
При планировании определяется грузооборот: объем погрузочных, разгрузочных работ; потребность транспортных погрузочно–разгрузочных средствах; затем потребность в кадрах и фонд заработной платы; потребность в топливе и горюче смазочных материалов; цеховые расходы. Составляется смета затрат по транспортному хозяйству и калькуляция себестоимости транспортных услуг и себестоимость транспортных услуг определяется в виде 2 показателей:
1. Себестоимость транспортировки 1 т груза
2. Себестоимость транспортировки разгрузки выгрузки груза