РАБОТЫ С ПЕРВИЧНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
СОЗДАНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Все документы, в которые непосредственно вводятся данные, называются первичными. Первичные документы в свою очередь могут быть систематизированы:
Первичные документы | ||
Содержание | Тип файла | |
Оригинальные | Word | |
Типовые | Excel |
Как показывает опыт, доля оригинальных документов, применяемых в управлении, как правило, не превышает 15-25%. Поэтому для экономии времени, затрачиваемого на их создание, проводят анализ содержания внешних и внутренних документов, разрабатываются их типовые формы. Каждая такая форма носит название шаблон.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ДОКУМЕНТОВ
1.Начинать работу – с описания его общих свойств (для быстрого поиска файлов)
1.1 Перед составлением документа необходимо заполнить поле Автор (помнить, что Иванов АА и А А Иванов – это разные строки);
1.2 Несколькими словами обозначить тему документа, задать ключевые слова;
2.При создании документа – не употреблять пробелы для выравнивания, а пользоваться специальными командами;
3.Не управлять интервалами между абзацами с помощью <Enter>.