Оценочные показатели топливной экономичности

Рисунок 6

Рисунок 3

Ведущее колесо


а − карбюраторный; б − дизельный

Рисунок 4 − Скоростные характеристики двигателей

Рисунок 5 − Внешняя скоростная характеристика



Рисунок 7 – К определению скорости колеса


Рисунок 8 – Положение мгновенных центров вращения колес


Рисунок 9 – Качение колеса с уводом.


Рисунок 10 – Силы и моменты, действующие на катящееся колесо


Рисунок 11 – Режимы качения колес


Рисунок 12 – Силы и моменты, действующие на ведомое колесо


Рисунок 13 – Силы и моменты, действующие на ведущее колесо


Рисунок 14 – Силы и моменты, действующие на тормозящее колесо


Рисунок 15 – Силы и моменты, действующие на автомобиль-тягач при прямолинейном движении

Рисунок 16 – Динамическая характеристика автомобиля.

Рисунок 17 – График тягового баланса автомобиля.


Рисунок 18 – График энергетического баланса автомобиля.


 
 
j
υ j

Рисунок 19 – Тормозная диаграмма автомобиля


Рисунок 20 – Силы, действующие на автомобиль при торможении

Путевой расход топлива: QS [л/100км]

Удельный расход топлива:

;

Zr; n - соответственно масса перевозимого груза (r) и число пассажиров

Частные показатели и характеристики топливной экономичности:

- контрольный расход топлива;

- расход топлива в магистральном цикле на дороге;

- расход топлива в городском цикле на дороге;

- топливная характеристика установившегося движения;

- топливно-скоростная характеристика на магистрально-холмистой дороге;

- топливно-экономическая характеристика и др.