Обращение к полям записи

Записи

Изображения в рекламе.

Содержание и стиль текста в рекламе

Влияния корпоративной символики

Неимоверно возросла роль корпоративной символики товаропроизводителя, имени продавца, важнейшим элементом и материальной оболочкой которых является торговая марка, знак, а также название фирмы.

Все человеческие желания, замыслы, страсти и отношения материализуются в знаках и вещах, чтобы сделаться предметами покупки и потребления. Как известно, образ содержится во всем, но важнее всего тот образ, который несут товарный знак и название фирмы.

Как никогда ранее, торговая марка, товарный знак, название фирмы становятся объектом значительных материальных вложений, символом деловой репутации и качества, к которому предприятие двигалось, быть может, многие годы.

Посредством повторения они становятся узнаваемыми обществом в целом и сами могут посылать вторичные сообщения, когда этот продукт используется. С помощью успешных и созидательных образов потребители могут позже рекламировать самих себя. Это будет невозможно без создания положительного образа продукта и его эффективного размещения в средствах рекламы.

Потребитель, откликнувшись на призыв, начинает вникать в суть рекламы, наступает очередь воздействия информации, а именно, рекламного текста. Текст для любой рекламы должен быть простым и лаконичным. Короткие фразы, содержащие одну простую мысль, действуют гораздо убедительнее и прочнее удерживаются в сознании человека. Желательно при составлении текста не применять сослагательного наклонения и прошедшего времени. При обработке целевой аудитории текст рекламного объявления может содержать речевые обороты или даже специфическую для этой аудитории терминологию.

Нередко в рекламных объявлениях изображению отдают первостепенное

значение, так как роль их использования весьма разнообразна. Иллюстрации сами по себе способны содержать огромный объем информации, что позволяет сократить текст до минимума. Воспринимается такая информация значительно быстрее и запоминается лучше. Да и по эмоциональному воздействию текст также не может конкурировать с изображениями. Так как информация, заложенная в изображении, воспринимается быстрее и легче, то и просмотр рекламно объявления обычно начинается с изображения.

 

Записи - это структурированный тип данных языка паскаль, состоящий из фиксированного числа компонентов разного типа.

Record – Имя компонента - : - тип компонента – end;

Типами компонентов могут быть любые типы, в том числе и сами записи.

Имя компонента должны быть уникальны в пределах записи, но может совпадать с названиями других элементов программы.

Имя записи - . – Имя компонента

Пример1:

Type

Bd=record

Day,month:byte;

Year:word

End;

Var bd:bd;

Begin

Writeln (‘Ввеите дату рождения’);

Write(‘число’); readln(bd.day);

Write(‘месяц’); readln(bd.mounth);

Write(‘Год’); readln(bd.year);

End.

Пример2:

Type

Texam=(history,algebra,matan);

TSudent=record

Name,sename:string[20];

Date:record

Day:1..31;

Mount:1..12;

Year:word;

End;

Group:word;

Marks:array[texam] of 2..5;

Var st1,st2:tstudent; i:word;

Institute:array[1..300] of tstudent;

Exam:texam;

Begin

St1.name:=’Иван’;

St1.suname:=’Смирнов’;

St1.date.day:=24;

St1.date.mouth:=2;

St1.date.year:=1992;

St1.group:=114;

St1.marks[history]:=3;

St1.marks[algebra]:=4;

St1.marks[matan]:=5;

St2:=st1;

Institute[8].date.day:=30;

For i:=1 to 300 do

For exam:=history to matan do

Readln(Institute[i].marks[exam]);

End.

Пример3:

Var a:record

F:char;

B:record

A:byte;

F:word;

End

End;