Менеджмент

Организация производства

Стратегия маркетинга

Рынок

Компания и отрасль, в которой она работает

Целью второго раздела является необходимость представить Вашу компанию, ее место в отраслевом аспекте.

В разделе следует рассмотреть следующие вопросы:

- цели и основные направления деятельности Вашей компании;

- расположение Вашей компании, ее структура;

- историю компании;

- прошлые достижения, успехи компании;

Если у компании были проблемы, связанные с потерей платежеспособности, потерей сегмента рынка и т.п., то не следует это умалчивать. Следует отразить эту информацию в легкой, с долей иронии, форме.

- характеристику развития отрасли. Проблемы и достижения отрасли;

- долю предприятия в отрасли. Конкурентные преимущества Вашей компании.

 

Продукция (услуги)

В этом разделе необходимо описать продукцию с позиции потребителя, избегая технической тер­минологии. Особое значение необходимо уделить конкурентоспособности продукции.

 

Целью этого раздела является правильная, объективная оцен­ка рыночных возможностей:

- Потенциальные покупатели. Кто они? Стратегия работы с покупателями.

- Описание конкурентов, их продукции. Анализ. Ваша конкурентная стратегия.

- Сегменты рынка.

- Емкость рынка. Перспективы его развития. Ваша доля на рынке. Прогноз продаж.

- Характер спроса: постоянный, сезонный, циклический.

- Состав Вашей клиентуры. Система дистрибьюции.

- Особые характеристики рынка.

- Влияние факторов внешней среды на изменение конкурентной среды.

 

Этот раздел носит стратегический характер. Он включает описание подразделов:

- сравнительного анализа Вашей продукции с продукцией конкурентов;

- систему ценообразования. Ценовую политику;

- торговую политику. Каналы сбыта. Систему дистрибьюции;

- политику рекламы и поддержки продукции. Организацию рекламной компании.

 

План и его развитие.

В разделе следует осветить следующие вопросы:

- стадию развития;

- трудности и риск;

- совершенствование продукции (услуг);

- совершенствование системы продвижения продукции;

- разработку новой продукции, технологии продажи, технологии обслуживания.

 

В данном разделе необходимо остановиться на организационных и технологических вопросах (потребность в производственных помещениях, оборудовании, трудовых ресурсах). Желательно остановиться на организационных аспектах системы материально-технического снабжения.

 

Этот раздел представляет для инвестора особый интерес. В связи с этим следует показать, кто стоит во главе предприятия, насколько компетентны менеджеры, технологи, работники.