Виды размещения информации на радио.

Преимущества радио в PR перед другими СМИ.

Вопрос 20. Работа PR с радио.

Типы фотографий в практике PR и сопроводительные материалы.

Важность фотографии в PR и случаи использования.

Вопрос 19. Фотографии и их использование в PR

1. Фотография – один и важных инструментов в коммуникации паблик рилейшнз, с помощью которого PR-информация иллюстрируется.

Особенно PR-фотография важна при работе с прессой.

Основные функции иллюстрированного материала:

- стимулирование интереса потенциальной аудитории;

- визуализация образа (лидера, организации, мероприятия) – иллюстрация запоминается лучше, чем вербальная информация.

Фотографии используют в PR-целях в таких случаях, как:

- создание библиотеки фотографий на специализированные и общие темы;

- сопровождение новостных релизов;

- иллюстрация статей;

- оформление: витрин и выставочных залов; передвижных выставок и переносимых стендов для семинаров; мероприятий для представителей прессы и других подобных событий;

- демонстрация PR‑материалов, таких как: листовки, буклеты, постеры, отчеты.

 

3. Типы фотографий, использующихся в PR:

– портретные фотографии

– «люди в процессе работы»

- фотографии крупных объектов с целью демонстрации имиджа и значимости компании. Объектами могут служить: здания, корабли, самолеты;

- фотографии с деловых встреч – объектами могут быть известные публике люди.

Все фотоснимки, отправляемые редакторам, в пресс-центры выставок должны иметь сопроводительные материалы, которые обычно содержат следующую информацию:

- фамилию, адрес и номер телефона отправителя;

- сообщение о том, в каких случаях нельзя использовать фотографию;

- дату мероприятия или съемки.

 

 

1. Работа с радио значима для организации, чья деятельность затрагивает интересы массовой аудитории.

Радио имеет ряд преимуществ по сравнению с прессой:

- большая частота передачи сообщения в определенный период времени;

- наиболее экономичное и оперативное средство коммуникации.

В отличие от телевидения радио характеризуется:

- временными пиками прослушивания (утренние часы: 7.00 – 10.00; вечерние: 18.00 – 23.00);

- дешевизной – программные материалы могут производиться очень быстро и недорого.

 

2. Наиболее распространенными видами размещения информации на радио являются:

- новостные программы;

- программы прямого эфира (интервью, ток-шоу) – могут включать интервью с представителями организации, участие представителя PR в ток-шоу;

- радиообъявления;

- радиоролики;

- радиожурналы;

- радиопередачи — программы, включающие интервью с известными руководителями организаций, направленные на формирование определенного общественного мнения о деятельности фирмы.