Виды размещения информации на радио.
Преимущества радио в PR перед другими СМИ.
Вопрос 20. Работа PR с радио.
Типы фотографий в практике PR и сопроводительные материалы.
Важность фотографии в PR и случаи использования.
Вопрос 19. Фотографии и их использование в PR
1. Фотография – один и важных инструментов в коммуникации паблик рилейшнз, с помощью которого PR-информация иллюстрируется.
Особенно PR-фотография важна при работе с прессой.
Основные функции иллюстрированного материала:
- стимулирование интереса потенциальной аудитории;
- визуализация образа (лидера, организации, мероприятия) – иллюстрация запоминается лучше, чем вербальная информация.
Фотографии используют в PR-целях в таких случаях, как:
- создание библиотеки фотографий на специализированные и общие темы;
- сопровождение новостных релизов;
- иллюстрация статей;
- оформление: витрин и выставочных залов; передвижных выставок и переносимых стендов для семинаров; мероприятий для представителей прессы и других подобных событий;
- демонстрация PR‑материалов, таких как: листовки, буклеты, постеры, отчеты.
3. Типы фотографий, использующихся в PR:
– портретные фотографии
– «люди в процессе работы»
- фотографии крупных объектов с целью демонстрации имиджа и значимости компании. Объектами могут служить: здания, корабли, самолеты;
- фотографии с деловых встреч – объектами могут быть известные публике люди.
Все фотоснимки, отправляемые редакторам, в пресс-центры выставок должны иметь сопроводительные материалы, которые обычно содержат следующую информацию:
- фамилию, адрес и номер телефона отправителя;
- сообщение о том, в каких случаях нельзя использовать фотографию;
- дату мероприятия или съемки.
1. Работа с радио значима для организации, чья деятельность затрагивает интересы массовой аудитории.
Радио имеет ряд преимуществ по сравнению с прессой:
- большая частота передачи сообщения в определенный период времени;
- наиболее экономичное и оперативное средство коммуникации.
В отличие от телевидения радио характеризуется:
- временными пиками прослушивания (утренние часы: 7.00 – 10.00; вечерние: 18.00 – 23.00);
- дешевизной – программные материалы могут производиться очень быстро и недорого.
2. Наиболее распространенными видами размещения информации на радио являются:
- новостные программы;
- программы прямого эфира (интервью, ток-шоу) – могут включать интервью с представителями организации, участие представителя PR в ток-шоу;
- радиообъявления;
- радиоролики;
- радиожурналы;
- радиопередачи — программы, включающие интервью с известными руководителями организаций, направленные на формирование определенного общественного мнения о деятельности фирмы.