Геометрические определения базовых типов
Математические основы компьютерной графики
Способы представления базовых геометрических объектов(типов), преобразования
Представление геометрических объектов не зависит от конкретного времени.
- Представления о геометрической сущности
- Способы описания этой сущности в конкретной системе координат
- Способы описания математической абстракции
Базируется на понятии аффинной геометрии и проекционного пространства.
Базируется на 3-х типах: скаляры, точки и вектора. (носят геометрическую сущность)
Роль фундамента – понятие точки
В 2-мерной геометрии точка – это положение ее (единственный атрибут)
Есть некая система координат
Есть 3 пространства интересующих нас: векторное пространство, аффинное пространство, евклидово пространство.
Скаляр – некое вещественное число, задаваемое для описания объектов, сущностей.
Вектор – некая направленная линия от 1-ой точки ко 2-ой
Линии 2-х сущностей в векторном пространстве: скаляр и вектор.
В аффинном пространстве добавляется тип точка. В евклидовом пространстве добавляется понятие расстояние.