Геометрические определения базовых типов

Математические основы компьютерной графики

Способы представления базовых геометрических объектов(типов), преобразования

Представление геометрических объектов не зависит от конкретного времени.

  1. Представления о геометрической сущности
  2. Способы описания этой сущности в конкретной системе координат
  3. Способы описания математической абстракции

Базируется на понятии аффинной геометрии и проекционного пространства.

Базируется на 3-х типах: скаляры, точки и вектора. (носят геометрическую сущность)

 

Роль фундамента – понятие точки

В 2-мерной геометрии точка – это положение ее (единственный атрибут)

Есть некая система координат

Есть 3 пространства интересующих нас: векторное пространство, аффинное пространство, евклидово пространство.

Скаляр – некое вещественное число, задаваемое для описания объектов, сущностей.

Вектор – некая направленная линия от 1-ой точки ко 2-ой

Линии 2-х сущностей в векторном пространстве: скаляр и вектор.

В аффинном пространстве добавляется тип точка. В евклидовом пространстве добавляется понятие расстояние.