Целевая аудитория
Тематика концерта
Цель проведения концерта
В связи с тем, что основная цель фестиваля сохранение и преумножение образовательных, научных, творческих, спортивных, инновационных, социальных технологий и мероприятий, направленных на формирование и проявление лидерских качеств и творческих способностей, дающих возможность студенческой молодежи интегрировать себя в мир, то цель заключительного концерта закрепление полученных результатов, празднование окончание учебного года.
Концерт дает возможность проявить себя в настоящем и создавать будущее уже сегодня, формируя силу, которая станет основой модернизации России.
Как основной мотив в оформлении концерта предлагается использовать воздушные шары, которые символизируют лёгкость, радость, мир, праздник. Основной цвет шариков синий - Синий цвет успокаивает, помогает расслабиться, создает атмосферу безопасности и доверия: его рекомендуют для оформления учебных аудиторий, кабинетов. Характеристика: стремление к покою, гармонии с окружающими людьми и самим собой, к верности, к глубокомысленным рассуждениям. Часто синий цвет отвергают курильщики.
Синий ассоциируется с водой, воздухом, — море, небо, — успокаивает, создаёт ощущение комфорта. Цвет стабильности, удовлетворённости. Символизирует вечные ценности, глубокие раздумья, внимание, самоуглубление; символизирует высоту и глубину (воздушная перспектива, создающая ощущение пространства, обычно синего цвета). Постоянство, преданность, честность, правосудие, совершенство, мир.
У многих народов символизирует небо и вечность. Он также символизирует доброту, верность, постоянство, расположение
¾ студенческая молодежь
¾ студенты и преподаватели
¾ учителя, школьники и их родители
¾ СМИ
1. исследование целевой аудитории, для того, чтобы выяснить, кого же именно они хотят видеть в качестве основной звезды (хэдлайнера) мероприятия. Прописать в качестве анкеты, представить сначала, например, несколько стилей (направлений) [6]музыкальных, потом, исходя из этого уже привести примеры артистов.
Для исследования музыкальных предпочтений целевой аудитории была разработана и предложена следующая анкета
1. Ваш возраст
16-20 лет
20-30 лет
30-45лет
45 лет и старше
2. Как часто Вы слушаете музыку
Каждый день
2-3 раза в неделю
3. Сколько часов в день Вы слушаете музыку?
4. Ваши музыкальные предпочтения
Танцевальная музыка
Зарубежная поп-музыка,
Российская поп музыка
Рок-музыка
В рамках данного анкетного исследования были опрошены участники фестивалю «Весна УПИ — 2012»[7].
1. Возраст
2. Как часто Вы слушаете музыку
Практически все респонденты (95,5%) слушают музыку каждый день. Всего 4,5% слушают музыку 2 – 3 раза в неделю.
3. Сколько часов в день Вы случаете музыку?
Около трети (37%) опрошенных слушает музыку от 1 до 3 часов, вторая треть (30%) слушает музыку более 5 часов, еще 27% слушает музыку от 3 до 5 часов. Всего 6% респондентов слушают музыку менее часа.В среднем, в течении дня слушают музыку 3,7 часов.
4. Ваши музыкальные предпочтения
Любимым музыкальным направлением музыки для большинства опрошенных является российская поп-музыка ее выбрали 42% опрошенных, русский рок и танцевальная музыка увлекает по 20% опрошенных, зарубежная поп-музыка интересует 18% опрошенных.