Часть вторая
Варианты заданий
Часть первая
Реализовать с заданной совокупностью фигур все виды афинных преобразований: перенос по оси OX и оси OY, отражение относительно координатных осей и прямой Y=X, масштабирование независимо по обеим осям, поворот на заданные углы относительно центра координат и относительно произвольной точки, указываемой в ходе выполнения программы. Предусмотреть восстановление исходной позиции фигур. Управление организовать как через интерфейсные элементы (меню, кнопки, строки редактирования и пр.), так и через "горячие" клавиши. Обязательно использовать матрицы для хранения координат вершин, матрицу преобразования, подпрограмму (метод) для умножения матриц.
Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | Задание №4 | Задание №5 |
Задание №6 | Задание №7 | Задание №8 | Задание №9 | Задание №10 |
Задание №11 | Задание №12 | Задание №13 | Задание №14 | Задание №15 |
Задание №16 | Задание №17 | Задание №18 | Задание №19 | Задание №20 |
Задание №21 | Задание №22 | Задание №23 | Задание №24 | Задание №25 |
На основе первой части создать программу работающую с двухмерными объектами.