Вопросы к сборочному чертежу редуктора
1.1 На какой вид деформации рассчитывать зубчатое зацепление? Почему?
1.2 Какие преимущества и недостатки у рассчитываемой Вами передачи?
1.3 Как найти слабое звено при расчете на изгиб и контактную прочность?
1.4 Почему материал колеса берется менее прочным, чем шестерни?
1.5 Почему шестерня шире колеса?
1.6 Как влияет угол наклона зубьев в косозубой передаче на подшипниковый узел?
1.7 Почему венец червячного колеса изготавливают из бронзы? Можно ли его изготовить из чугуна, стали?
1.8 Нужно ли регулировать зубчатое зацепление редуктора? Зачем это делается? Если нужно, то как регулировать?
1.9 Какие силы вызывают изгиб вала (кручение , растяжение)?
1.10 Почему поставили радиальный, радиально-упорный, упорный подшипник? Как его подобрали?
1.11 Какие подшипники регулируемые, а какие нет?
1.12 Чем регулируют температурный зазор в подшипниковых узлах редуктора?
1.13 Как предохраняют подшипники от грязи?
1.14 Для чего и где ставят маслоотражательные и маслоудерживающие кольца?
1.15 Как смазываются зубчатые колеса и подшипники в редукторах?
1.16 Куда заливается масло? Способы контроля уровня масла? Как выливают отработанное масло?
1.17 Чем устраняют утечку масла?
1.18 Сколько масла рекомендуется наливать в редуктор?
1.19 Для чего нужна отдушина?
Вопросы к сборочному чертежу ЭНА
2.1 Что такое коэффициент быстроходности nS?
2.2 Как рассчитывается диаметр вала?
2.3 К.п.д. ЭНА, двигателя, насоса.
2.4 Как обеспечивается ресурс ЭНА?
2.5 Что является главным: сборочный чертеж или спецификация?
2.6 Материалы ЭНА
2.7 Технология изготовления крыльчатки.
2.8 Устройство электродвигателя.