Работа с организационными диаграммами

Для изображения иерархической зависимости между отдельными элементами системы (например, в структуре управления предприятием, административной системе управления государством, при разбивке сложного задания на более простые и т.п.) используют организационные диаграммы.

Построение организационных диаграмм в Word осуществляют с помощью приложения MicrosoftOrganizationChart. Для построения организационной диаграммы нужно воспользоваться командами Вставка – Рисунок –Организационная диаграмма или Вставка – Организационная диаграмма, и в открывшемся окне выбрать тип организационной диаграммы (Организационная, Циклическая, Пирамидальная и т.д.).

После выбора организационной диаграммы на экране появится схема с тремя ветвями и панель инструментов данного объекта.

 

Для удаления лишней ветви ее нужно выделить и из контекстного меню выбрать команду Удалить.

Для создания подчиненных элементов в ветви нужно выделить первый ее элемент, и на панели Организационная диаграммащелкнуть по области Добавить фигуру, дальше из спискаМакетвыбратьобразец оформления ветви (Обычный,Правосторонний,Левосторонний и т.д.). Аналогично оформляют другие ветви.

С помощью кнопки Автоформаторганизационной схеме предают желаемого вида. В соответствующие элементы организационной диаграммы вводят нужный текст.