Агентская сеть

Для многих коммерсантов выявление потенциальной клиентуры - непре­рывный процесс. Они постоянно ищут новых клиентов. Каждый, кого они встречают, может либо оказаться клиентом, либо знаком с людьми, гото­выми предоставить агенту имена знакомых, которых может заинтересо­вать предложенная агентом сделка. Этот процесс установления и исполь­зования контактов называется формированием агентской сети.

При встрече с людьми расскажите им, какой товар вы продаете. Обме­няйтесь визитными карточками и периодически связывайтесь с этими людь­ми. Рано или поздно вы сможете создать круг людей, которые встречаются и говорят друг с другом, обмениваются различными идеями и информа­цией. Вы также можете прибегнуть к нескольким из перечисленных ранее методов выявления потенциальной клиентуры для создания своей агент­ской сети, например, к методу бесконечной цепочки или методу использо­вания источников влияния.

С целью продвижения туристского продукта туроператоры компании «СТД Тур» вошли в специальную агентскую сеть, под названием «GlobalTravel». При этом упор делается на продаже франшиз. Пользуясь услугами пакета "Франчайзинг", агентства получали следующие возможности:

─ Повышенная комиссия от ведущих туроператоров. Предоставляемые операторами дополнительные скидки за раннее бронирование или дополнительная комиссия по акциям суммируются к максимальной сетевой комиссии.

─ Возможность бронирование туров напрямую у туроператоров.

─ Возможность бронирования туров через Центр Бронирования.

─ Участие в бонусных программах туроператоров для агентств.

─ Бесплатное пользование профессиональной системой ГЛОБАЛ ПРОФИ.

─ Бесплатное предоставление профессиональных систем поиска туров.

─ Скидки 20% на услуги, предоставляемые поисковыми системами (Туриндекс, Брони, Руспо).

Некоторые специалисты считают, что работа с независимыми агентствами в итоге не даст положительных результатов, так как турагентства постепенно начинают настаивать на увеличении комиссии, и туроператор попадает в зависимость от них. Поэтому операторы сейчас начинают также проводить «чистки» своих сетей и сокращать их количество.

 

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Что из себя представляет и какой бывает оферта?

2. В каких статьях ГК РФ детально изложен порядок заключения договоров путём акцепта оферты?

3. Какие действия при установлении контактов с покупателем относятся к действиям продавца?

4. Что из себя представляет запрос покупателя?

5. Что из себя представляет заказ покупателя?

6. Какие действия при установлении контактов с продавцом относятся к действиям покупателя?

7. По каким признакам классифицируются поставщики?

8. Каким способом устанавливается контакт с потенциальным продавцом во время закупок товаров для государственных нужд?

9. Перечислите и опишите методы поиска потенциальных коммерческих партнёров.