В java.util имеется Timer и TimerTask
Else
Public void actionPerformed(ActionEvent e)
{ // действия через 0,5 сек
if(pc.r>60)
{
tm.stop(); // после 6 раза перестать рисовать
}
{
pc.r=pc.r+10;
pc.repaint();
}
}
}
);
form.show();
tm.start(); // старт работы таймера
}
public static void main (String args[])
{
Prog_5_3 f;
f= new Prog_5_3();
}
}
class pictureBox extends JPanel
{
int r; // радиус окружности
public static BufferedImage im;
pictureBox ()
{
r=10; // начальное значение радиуса
}
public void paintComponent(Graphics g)
{
g.drawOval(200,200, r, r);
repaint();
}
}
import java.util.*;
class mytask extends TimerTask
{
public void run() // перегрузка метода для выполнения
{
// выполнение задания по таймеру
}
}
…
Timer tm;
mytask ts; // объект выполняемого задания
…
tm=new Timer();
tm.schedule(ts,1000,500); // через секунду, каждые полсекунды
……………………
на ME:
import javax.microedition.lcdui.*;
import javax.microedition.midlet.*;
import java.util.*;
public class Prog_5_3 extends MIDlet
{
private Display dsp;
private MyCanvas cv;
Timer tm;
myTimerTask ts;
public Prog_5_3()
{
cv= new MyCanvas();
}
public void startApp()
{
tm = new Timer();
ts=new myTimerTask();
tm.schedule(ts, 1000, 500); // через 1 сек, каждые 0,5 сек
dsp=Display.getDisplay(this);
dsp.setCurrent(cv);
}
public void pauseApp()
{
}
public void destroyApp(boolean unconditional)
{
}
class MyCanvas extends Canvas
{
int r; // радиус
MyCanvas()
{
r=20;
}
protected void paint(Graphics g)
{
g.setColor(255,0,255);
g.drawArc(100,100,r,r,0,360); // окружность
}
}
private class myTimerTask extends TimerTask // класс для выполнения
{
public void run() // перегрузка
{
if(cv.r>60)
{