В java.util имеется Timer и TimerTask

Else

Public void actionPerformed(ActionEvent e)

{ // действия через 0,5 сек

if(pc.r>60)

{

tm.stop(); // после 6 раза перестать рисовать

}

{

pc.r=pc.r+10;

pc.repaint();

}

}

}

);

form.show();

tm.start(); // старт работы таймера

}

public static void main (String args[])

{

Prog_5_3 f;

f= new Prog_5_3();

}

}

class pictureBox extends JPanel

{

int r; // радиус окружности

public static BufferedImage im;

pictureBox ()

{

r=10; // начальное значение радиуса

}

public void paintComponent(Graphics g)

{

g.drawOval(200,200, r, r);

repaint();

}

}

 

 

 

 

import java.util.*;

 

class mytask extends TimerTask

{

public void run() // перегрузка метода для выполнения

{

// выполнение задания по таймеру

}

}

Timer tm;

mytask ts; // объект выполняемого задания

tm=new Timer();

tm.schedule(ts,1000,500); // через секунду, каждые полсекунды

……………………

 

на ME:

 

import javax.microedition.lcdui.*;

import javax.microedition.midlet.*;

import java.util.*;

public class Prog_5_3 extends MIDlet

{

private Display dsp;

private MyCanvas cv;

Timer tm;

myTimerTask ts;

public Prog_5_3()

{

cv= new MyCanvas();

}

public void startApp()

{

tm = new Timer();

ts=new myTimerTask();

tm.schedule(ts, 1000, 500); // через 1 сек, каждые 0,5 сек

dsp=Display.getDisplay(this);

dsp.setCurrent(cv);

}

public void pauseApp()

{

}

public void destroyApp(boolean unconditional)

{

}

class MyCanvas extends Canvas

{

int r; // радиус

MyCanvas()

{

r=20;

}

protected void paint(Graphics g)

{

g.setColor(255,0,255);

g.drawArc(100,100,r,r,0,360); // окружность

}

}

private class myTimerTask extends TimerTask // класс для выполнения

{

public void run() // перегрузка

{

if(cv.r>60)

{