Теория и методика воспитания младших школьников

Глава 8

Литература для самостоятельной работы

1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / Под ред.Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1984.

2. Акутов П.Р. Концепция политического образования в современных условиях // Педагогика – 1999. - № 2. – С. 17-20.

3. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников – М., 1984.

4. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М., 1986.

5. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной школе. – М.: Просвещение, 1982.

6. Базисный учебный план. Приказ об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательного учреждения Р.Ф. / Народное образование – 1998. - № 3. – С. 210-220.

7. Баранов С.П. Принципы обучения. – М., 1975.

8. Бардиан К.В. Как научить детей учиться. – М., 1989.

9. Вантеева Л.Д. Компьютерное тестирование как одна из форм контроля в начальной школе. // Начальная школа – 1999. - № 5.

10. Воропаева И.П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. – М., 1993.

11. Дидактика средней школы / Под ред. М.И. Скаткина. – М.: Педагогика, 1982. Гл. 4.

12. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. – М., 1987.

13. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. – М., 1968

14. Ивочкина Н.В. Коррекционные возможности народной игры // Нач. шк. – 1998. - № 12. – С. 25-32.

15. Ингенками Педагогическая диагностика. – М.: Педагогика, 1991.

16. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе. // Начальная школа. – 1999. - № 4.

17. Краевский В.В. Содержание образования – бег на месте. // Педагогика – 2000. - № 5. – С. 3-12.

18. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. – М., Высинус, 1991.

19. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика – 1982.

20. Материалы «круглого стола»: Проблемы школьного учебника // Педагогика – 1999. - № 4 – С. 50-57.

21. Околелов О.П. Оптимизационные методы дидактики. // Педагогика – 2000. - № 5.

22. Педагогика / Под ред. В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М: Школа-пресс, 2000.

23. Педагогика / Под ред. В.А. Сластенина и др. – М.: Школа-Пресс, 2000. Гл. 12.

24. Педагогика / Под ред. П.М. Пидкасистого. – М.: Роспедагенство, 1995. Гл. 6.

25. Педагогика / Под ред. Т.И. Пидкасистого – М.: Педагогическое общество России, 2000.- гл.8. – С. 208-234.

26. Подласый И.Н. Педагогика начального образования. – М.: Владос, 2002.

27. Подласый И.П. Педагогика начального образования. – М.: Владос, 2002.

28. Подласый И.П. Педагогика начального образования. – М.: Владос, 2002.

29. Подласый. Педагогика начального образования. – М.: Владос, 2002.

30. Поташник М.М. Как развивать педагогическое творчество. – М., 1987.

31. Прогностическая конференция целей и содержания образования. /Под ред. И.Л. Лернера, И.К. Журавлева. – М.: Из ИГТ и МОО РАО, 1994.

32. Разумный В.А. Содержание образования: единство знаний, эмоций и верн. / Педагогика – 1998. – С. 17-22.

33. Раченко И.Л. НОТ учителя. – М., 1982.

34. Репкин В.В. и др. Оценка сформированности учебной деятельности. – Томск, 1999.

35. Розов Н.С. Методологические принципы ценностного прогнозирования образования // Социально- философские проблемы образования. - М., 1992.

36. Савченко А.Я. Дидактика начальной школы. – Киев, 1997.

37. Семушкина Л.И. и др. Оценка результатов учебной деятельности учащихся. Методические рекомендации. – Магнитогорск, 1997.

38. Скульский Р.П. Учиться быть учителем. – М., 1986.

39. Современная дидактика: теория – практика. / Под ред. Лернера. – М.: 1994.

40. Теоретические основы содержания общего среднего образования / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1989.

41. Философия образования для 20 века. - М., 1992.

42. Фридман Л.М. и др. Психологическая наука – учителю. – М., 1985.

43. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? - Москва – Рига, 2000.

44. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться. – Москва – Рига, 2000.

45. Цукерман Г.А. Оценка без отметки – М.: Москва – Рига, 1999.

46. Цукерман Т.А. Оценка без отметки. – Москва – Рига, 1999.

47. Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога. – М., 1985.

48. Щукина Г.И. Педагогика. – М.: Просвещение, 1986.