Вопрос 1. Определение целей коммуникации

Тема 2.1. Проектирование рекламной кампании, создание концепции рекламного обращения

Лекция 2.1

Методы взимания налогов

В практике налогообложения используются три метода взимания налогов:

  • метод начисления;
  • метод удержания;
  • кадастровый метод.

Если используется первый метод, то налогоплательщик должен представить в налоговые органы налоговую декларацию (расчеты по уплате налогов). На основе этого документа определяется сумма налогового платежа. В России этот метод используется при взимании большинства налогов, например, налога на добавленную стоимость, налога на имущество организаций и др.

Второй метод предполагает уплату налога у источника получения дохода. Он применяется при взимании налога на доходы физических лиц, налога на прибыль организаций (с доходов в виде дивидендов). Согласно этому методу лицо, выплачивающее другому лицу доход, исключает из него сумму налога и перечисляет в бюджет.

Удержание налога у источника выплаты дохода имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • налог уплачивается в момент выплаты дохода;
  • уменьшается риск уклонения от уплаты налога;
  • у источника дохода легче проконтролировать правильность исчисления суммы налога.

При кадастровом методе сумма налогового платежа определяется на основе данных кадастра.

Кадастр – это реестр, устанавливающий перечень типичных объектов, классифицируемых по внешним признакам, и определяющий среднюю доходность объекта обложения.

Налог взимается на основе внешних признаков предполагаемой доходности имущества. Например, единый налог на вмененный доход для определения видов деятельности.

 

Цель – идеальный конечный результат, которого стремится достичь какой-либо субъект или их группа.

Планирование рекламной кампании или стимулирования сбыта немыслимо без определения целей коммуникации. Чтобы достичь желаемого успеха к определенному сроку, необходимо ставить перед собой конкретные цели. Такая на первый взгляд очевидная для всех истина на практике не всегда сопутствует управленческим решениям.

Размытость формулировок, неумение оценить реальность при постановке целей лишает менеджера по рекламе инструментов контроля за течением кампании и ее эффективностью. Коммуникативные цели пропорционально зависят от маркетинговых и бизнес-целей производителя товаров/услуг.

Итоговой целью всякого бизнеса является получение прибыли. Цели маркетинга – в том, чтобы занять определенную долю рынка или расширить рынок, увеличить товарооборот и т.д.

Цели коммуникации – это необходимость достижения эффектов коммуникации, значимых для конкретной рекламной кампании (см. рисунок 3).

Рисунок 3. Цели коммуникации