Модель коммуникационного процесса с потребителем.
Вопрос 1.
Планирование рекламы на предприятии.
Характеристика средств маркетинговых коммуникаций. Формирование комплекса продвижения.
Маркетинговые коммуникации и их функции по продвижении товара.
План
Лекция 11..Политика продвижения продукции.
Правовой идеализм и его причины
Если правовой нигилизм означает недооценку или игнорирование права, то правовой идеализм - его переоценку, идеализацию. Оба эти явления питаются одними корнями - юридическим невежеством, неразвитым и деформированным правосознанием, дефицитом политико-правовой культуры. Указанные крайности, несмотря на их, казалось бы, противоположную направленность, в конечном счете смыкаются и образуют как бы "удвоенное" общее зло. Иными словами, перед нами две стороны "одной медали".
Хотя внешне правовой идеализм менее заметен, не так бросается в глаза (во всяком случае, о нем почти не говорят, он не "на слуху"), явление это причиняет такой же вред государству, обществу, как и правовой нигилизм. Он крайне деструктивен по своим последствиям. Осознается это, как правило, "потом", когда итог становится очевиден. Вот почему, борясь с правовым нигилизмом, не следует впадать в другую крайность - правовой фетишизм, волюнтаризм, идеализм.
Правовой идеализм породил у значительной части людей кризис веры в законодательные, а в более широком плане - в парламентско-конституционные пути решения назревших проблем, в новые прогрессивные институты. Идеализмом с самого начала страдали некоторые лозунги перестройки, а затем и периода реформации (ускорение социально-экономического развития, искоренение пьянства, резкое повышение жизненного уровня народа, плавное и безболезненное развертывание демократии, разгосударствление, гласность и др.).
Давно сказано: чтобы не разочаровываться, не следует очаровываться. Чрезвычайно важно и необходимо преодолеть как правовой нигилизм, так и правовой идеализм, которые питают друг друга.
Маркетинговые коммуникации (МК) - система передачу информации и анализ ответной реакции, возникшей в связи с контактом с обращением.
Средства маркетинговых коммуникаций относят: рекламу, пропаганду, стимулирование сбыта и личную продажу.
Отправитель | Кодирование | Обращение в сферах распределения информации | Расшифровка | |||
Помехи | ||||||
Обратная связь | Ответная реакция | Получатель |
Функции маркетинговых коммуникаций · экономическая, · управления спросом, · информационная, · контрольная, · поддержание обратной связи, · ФОССТИС. |