Бизнес-ритуалы в системе формирования корпоративной культуры.
Авторы:.
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - СПб: Питер, 2005
2.Бандурин А. В. Деятельность корпораций. – М.: БУКВИЦА, 1999.
3.Базаров Т. Ю., Еремина Т.Л. Управление персоналом. – М.: Academia, 2008
Цель: объединение персонала и повышение имиджа фирмы и персонала.
если реководитель не поддерживает формальные мероприятия, то они переходят в неформальные. Лучше организационно проводить все мероприятия.
Повышают имидж фирмы такие мероприятия как: презинтации, брифинги день открытых дверей, пресс- конференции. Это все явл. бизнес-ритуалами во внешней среде.
Рекомендации:
- опредилитесь с тем какой б.-р. будет наиболее важным и выделять на его проведение большое кол-во средств, что бы он стал визитной карточкой вашей компании;
- выделить б.-р. со СМИ;
- придумывать новые б.-р..