Дополнительные функции сайта, косвенно влияющие на продажи и прибыль (коммуникационная и рекламная функция).
На самом деле их более десяти, мы рассмотрим три самых важных:
- Сайт – источник «свежей крови» (на привлекательный сайт ежемесячно приходят резюме специалистов, которым Ваш проект интересен). Возможность за счет новых кадров выйти на новый уровень.
- Сайт – удобный канал обратной связи (интерактивность). Обширные возможности для коммуникаций между потребителями и сотрудниками компании.
- Сайт – как рекламная площадка. По последним исследованиям все больше людей отдают предпочтение в поиске информации ни телевидение и радио, а именно сеть Интернет. Ежедневно миллионы пользователей заходят на те или иные сайты, где могут увидеть вашу рекламу.
Таким образом, наиболее типичные цели, которые преследуют создатели корпоративных сайтов таковы:
улучшение имиджа и поднятие престижа компании;
продвижение торговой марки, создание и поддержка бренда;
доступность информации о продуктах и ценах для клиентов;
расширение клиентской базы;
поддержка дилерской сети, доступность информации;
прямая продажа продукции в Internet, организация виртуального магазина;
доступность внутренней информации для сотрудников, работающих вне офиса.
Исходя из целей, которые вы ставите перед КС – зависит контент (содержание сайта). Информация на сайте должна отражать деятельность компании, быть понятно и доступной для посетителей, и что немаловажно – актуальной. Необходимо постоянно обновлять информацию. На каждом КС должна быть инф. о деят-ти компании, контактная информация, представление сотрудников (или топ-менеджеров) и прайс-лист.
Основными элементами проведения PR-кампаний в Интернет являются:
-Создание тематических сайтов (www.sosedi.ru компания Panasonic)
- Публикация новостей как на своем КС, так и на др. сайтах
- Размещение пресс-релизов и статей
- Организация on-line встреч с пользователями, видеоконференции и интернет-брифинги (живые обсуждения вопросов в режиме он-лайн с представителями прессы и посетителями)
- Работа с дискуссиями, форумами, чатами, конференциями
- Анкеты, конкурсы, викторины, лотереи
- Специальные мероприятия
- Спонсорские и партнерские программы