Цели и содержание деятельности корпоративного web-сайта (конференции on-line, интернет-брифинги, интернет-паблисити)

«Корпоративный сайт» - официальное представительство компании в сети И. Различают несколько типов корпоративных сайтов (КС):

«Сайт-визитка»: самые простые КС. Обычно сод. до 10-ти стр.: описание деят. комп., неск. статей и фотографий, контакт.инф. С-в лишь поверхностно знакомит посетителя с компанией.

Промо-сайт: это Интернет-решение для популяризации и позиционирования группы продуктов компании, нуждающихся в отдельной рекламе. Также промо-сайт м.б. посвящен отдельной акции компании.

Веб-витрина: явл. оптим. и недорогим реш. для компаний, кот. планир. организ. продажу товаров или услуг через И. (каталог товаров, регистрационная форма и форма оформления заказа).

Интернет-магазины: создание и-м преследует цель оптимизации взаимодействия с клиентами с помощью информационных технологий. Предоставляется возм. разным клиентам давать индивидуал. цены, скидки.

Корпоративные порталы: ресурсы компаний, предоставл.своим посетителям исчерпывающую информацию о сфере своей деятельности. Помимо информации о самой компании, на сайте размещается разнообразная полезная и интересная информация, касающаяся сферы деятельности компании.

Рассмотрим основные функции корпоративного сайта:

Сайт, как PR-инструмент (представительская функция)

Сайт явл. пост. источником информ. о компании для ЦГ (инвесторов, партнеров, покупателей). С его помощью м. рассказать своим потенц. клиентам о своих возможностях, продуктах и услугах, конкурент. преимуществах. Он работает 7 дней в нед., 24 часа в сутки. Все крупные клиенты и партнеры, внимательно знакомятся с сайтом, прежде чем начать с «живое» общение. Чем географически дальше потенциальный партнер, тем нужнее ему сайт, как источник официальной информации о компании.

Сайт как генератор обращений новых клиентов, партнеров и покупателей (информационная функция).

Например, перед покупкой дорогостоящей вещи чел. все чаще заходит в И. для получения инф. о товаре (просматр. советы, рекомендации, мнения др. пользователей).

Сайт, как инструмент по обслуживанию существующих покупателей (коммерческая функция).

Если с помощью сайта оптовики могут самостоятельно выяснить нужную инф., объем продаж возрастет, и удобный способ обслуживания станет еще одним вашим конкурентным преимуществом.