Краудмаркетинг как технология: виды, направления, функции.
Крауд-маркетинг — это совершенно новая технология продвижения проектов в интернете. Основывается данный метод на мнении пользователей и их рекомендациях. Фактически это формирование вашей репутации в сети.
Плюсы крауд-маркетинга:
привлечение исключительно целевых посетителей;
повышение узнаваемости бренда;
разбавление ссылочного профиля сайта;
формирование естественной ссылочной массы.
На практике это работает следующим образом. Вы оставляете заявку на сайте, с вами связывается менеджер и помогает вам сформировать ТЗ на выполнение работ. В нем вы обычно указываете URL своего сайта, его тематику, продвигаемые страницы и предпочтения по соотношению анкорных ссылок к безанкорным.
После согласования вы отправляете предоплату в размере 50% и ждете на около месяца, пока будут выполняться работы по продвижению. В конце получаете полнейший отчет и оплачиваете остаток средств.