Фактура.
К фактуре, в первую очередь, относятся ваши природные данные и ваша приобретенная ухоженность. Как известно, нет людей некрасивых, есть люди неухоженные. Хотите прослыть деловым и успешным человеком – ухаживайте за собой. Это не значит, что все всегда должно быть безукоризненно – нет, но должно быть очевидно, что над тем или иным вопросом своей внешности вы работаете.
Костюм.
К костюму в современном понимании имидж-стилистов относится все, что, условно говоря, можно снять. Очевидные вещи – одежда, белье, аксессуары и т.д., а также такие, как прическа, макияж, парфюмерия, татуаж, пирсинг и даже загар. Для создания имиджа делового человека, ко всему прочему, например, мы также советуем нашим клиентам 1-2 раза в месяц посещать солярий в целях придания коже здорового цвета, а человеку – отдохнувшего вида.
Роль.
Для создания правильного имиджа делового человека очень важен гармоничный язык тела: правильная осанка и естественные позы, хорошие манеры, уважительные жесты и т.д. Успешный человек ни в коем случае не должен выглядеть уставшим, торопящимся, расстроенным. Это спокойная, уверенная в себе личность, которая везде все успевает без спешки и редко выражает личные эмоции.
Антураж.
Помимо самого себя, имидж делового человека создает его антураж: автомобиль, квартира, сфера деятельности и рабочая должность, семейное положение и т.д. Опять-таки, если говорить об автомобиле, это не должен обязательно быть самый новый и дорогой автомобиль, но он должен быть достойного уровня. Если руководитель предприятия создает имидж делового человека, то на «Жигулях» он ездить не может.