Тема: Формирование изобразительной деятельности

Обязанности педагогов при проведении коррекционно-развивающей работы по художественному развитию и эстетическому воспитанию детей

Специалисты Обязанности педагогов
Коррекционный педагог 1. Предоставляет результаты диагностического обследования каждого ребенка музыкальному руководителю и воспитателю. 2. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем определяет задачи, решение которых осуществляется посредством общения ребенка с искусством и включения его в художественную деятельность. 3. Осуществляет помощь музыкальному руководителю и воспитателю в планировании направлений коррекционно-развивающей работы по художественному воспитанию. 4. Участвует в подготовке и организации культурно-досуговой деятельности дошкольников в ДОУ.
Музыкальный руководитель 1. Планирует коррекционную работу по музыкальному воспитанию. 2. Проводит музыкальные занятия. 3. Совместно с воспитателем организует разные виды музыкальной деятельности вне занятий. 4. Организует и проводит культурно-досуговую деятельность дошкольников в детском саду, составляет план проведения праздников, развлечений, участвует в изготовлении костюмов, праздничного оформления. 5. Консультирует воспитателей и родителей по вопросам музыкального воспитания дошкольников.
Воспитатель 1. Участвует в работе по всестороннему гармоническому развитию и воспитанию дошкольников средствами музыки. 2. Совместно с дефектологом планирует работу средствами искусствами. 3. Принимает участие в музыкальных занятиях, оказывает детям практическую помощь в овладении движениями под музыку в играх, плясках, игре на музыкальных инструментах. 4. Проводит занятия по художественно-ручному труду, изобразительной деятельности. 5. Организует художественную среду в группе, создает игровые зоны для художественной деятельности, наполняет их необходимыми материалами. 6. Организует и проводит художественную деятельность детей вне занятий в индивидуальной и подгрупповой формах, способствует развитию творческих способностей. 7. Участвует в культурно - досуговой деятельности, помогает музыкальному руководителю в подготовке и проведении праздников и развлечений.
Педагог по ритмике 1.Совместно с дефектологом проводит диагностическое обследование моторики детей, уровня развития чувства ритма. 2.Планирует коррекционную работу средствами движений. 3.Проводит занятия по ритмике в дошкольном учреждении. 4. Организует работу с детьми вне занятий.