Сигнализаторы отпуска тормозов и др. приборы управления тормозами
Сигнализатор отпуска тормозов усл. № 352А.
Сигнализаторы устанавливают на тормозных цилиндрах или на трубе, идущей от цилиндра к манометру на электроподвижном составе и скоростных поездах. Сигнализатор представляет собой подпружиненную диафрагму с контактами. Он состоит из алюминиевого фланцасо штуцером, резиновой диафрагмы с подвижным контактом и корпуса с двумя окнами размером 18х8,5 мм. Внутри корпуса находится изолятор с неподвижными контактами, к которому винтами 6 прикреплены две планки. Хвостовики планок выступают из корпуса на 4,5 мм и упираются в гайки. Между гайками находится резиновая прокладка с двумя шайбами для фиксирования отрегулированного зазора между контактами.
При давлении в тормозном цилиндре 0,3 кгс/см2 и выше контакты замыкаются и в кабине машиниста загорается сигнальная лампа, а при давлении ниже 0,3 кгс/см2 контакты размыкаются и лампа гаснет.
Все сигнализаторы в поезде включаются параллельно, при неотпуске хотя бы одного тормозного цилиндра сигнальная лампа продолжает гореть.
Сигнализатор отпуска тормозов усл. № 115Асостоит из крышки и корпуса, между которыми помещена резиновая диафрагма. При давлении в ТЦ более 0,3—0,4 кгс/см2 диафрагма прогибается и воздействует на стержень 5, который через толкатель и упор замыкает контакты микропереключателя.
Автоматический выключатель управления (АВУ) №Э119Б размыкает цепь управления электрического тормоза и выключает тяговые двигатели в момент экстренного торможения при открытии стоп-крана в поезде или при разрыве тормозной магистрали, когда электроблокировочный клапан на электровозе должен включить в действие пневматический тормоз.
Блокировочное устройство усл. №367.
Для обеспечения правильности отключения и включения тормозной системы двухкабинного локомотива при смене кабины управления применяется устройство усл. № 367М блокировки тормоза. Блокировочное устройство позволяет избежать ошибки при переключении приборов управления тормозами локомотива во время смены кабины управления.