План лекции.

Литература

Предмет и задачи педагогики как науки. Система педагогических

По теме № 1

По учебной дисциплине

ЛЕКЦИЯ

Вопросы

1. Что понимается под уравнением волны и под волновым уравнением?

2. От чего зависит фазовая скорость волн в упругой среде?

3. Каковы должны быть свойства среды, чтобы для механических волн в этой среде выполнялся принцип суперпозиции?

4. Как связаны между собой амплитуда синусоидальной волны в упругой среде и объемная плотность энергии этой волны?

5. Каков физический смысл групповой скорости?

6. Чем принципиально отличается бегущая волна от стоячей? Чему равен вектор Умова в узлах и пучностях стоячей вллны? Чему равна интенсивность стоячей волны?

 

 

Список литературы.

 

 

1. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики.- М.: Высшая школа, 1999.

2. Зисман Г.А., Тодес О.М. Курс общей физики: в 3 т.- Киев: Днипро, 1994.

3. Курс физики: в 2 т./ Под ред. В.Н. Лозовского,-СПб.: Лань, 2001

4. Матвеев А.Н. Оптика.- М.: Высшая школа, 1985.

5. Савельев И.В. Курс общей физики: в 5 кн.. - М.: Физматлит, 1998.

6. Сивухин Д.В. Общий курс физики: в 5 т.- М.: Физматлит 2002-2003.

7. Трофимова Т.И. Курс физики. М.: Высшая школа, 2004.

 

 

«ПЕДАГОГИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОВД»

наук, связь с другими науками»

по специальности 030501.65 Юриспруденция

 

Время – 2 часа

Лекция подготовлена доцентом кафедры криминологии и психологии, полковником милиции, к.филол.н. Л.В. Сафроновой

 

 

Обсуждена и одобрена

на заседании кафедры

«06 » ноября 2009 г., протокол № 6

 

 

УФА 2009


 

Цель лекции: дать особенности педагогики как самостоятельной науки. раскрыть объект, предмет и задачи педагогической науки, изучить основные категории педагогики и ее функции. Выявить межпредметные связи педагогики. Определить место сотрудника правоохранительной деятельности в педагогической работе.

Дидактические материалы к лекции:

Компьютерная графика, схемы, слайды

 

 

Основная:

1. Левитан К.М. Юридическая педагогика: учебник / К. М. Левитан. – М.: Норма, 2008.

2. Мухаметшин Ф.Б., Сафронова Л.В. Введение в педагогику: Учебное пособие для адъюнктов. – Уфа: УЮИ МВД России, 2006.

3. Юридическая педагогика: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Кикотя и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004.

Дополнительная:

1. Исхаков Э.Р., Багишаев З.А. Профессиональная педагогика: Учебное пособие. – Уфа: УЮИ МВД РФ, 2006.

2. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. учеб. заведений // Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М., 2003.

3. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Курс лекций / В.Г. Крысько. – 4-е изд., испр. – М., 2006.

4. Мацкевич В.В., Савелова С.Б. Педагогика // Всемирная энциклопедия: Философия. – М., Мн., 2001.

1. Понятие педагогики как науки. Объект, предмет и задачи педагогической науки.

2. Основные категории педагогики. Функции педагогической науки.

3. Межпредметные связи педагогики.

4. Место сотрудника правоохранительной деятельности в педагогической работе.