Тип object

Тип object представляет собой псевдоним для Object в платформе .NET Framework. В унифицированной системе типов C# все типы, предопределенные и пользовательские, ссылочные типы и типы значений, наследуют непосредственно или косвенно от Object. Переменным типа object можно назначать значения любых типов. Когда переменная типа значения преобразуется в объект, говорят, что она упаковывается. Когда переменная типа object преобразуется в тип значения, говорят, что она распаковывается.

 

15.3. Графическая структура понятий ОО Подхода

 
 

 


Все классы порождены от единого родителя – класса Object. Этот класс не имеет полей и свойств, но включает в себя методы самого общего назначения, обеспечивающие жизненный цикл любых объектов – от их создания до уничтожения. Нельзя создать класс, который не был бы дочерним классом Object.

Принцип наследования приводит к созданию ветвящегося дерева классов, постепенно разрастающегося от родителя к потомкам. Каждый потомок дополняет возможности своего родителя новыми свойствами и передает их своим потомкам.

Все объекты наделены определенными свойствами, которые в совокупности выделяют объект из множества других объектов.

Свойства - структура данных, характерных для этого объекта.

15.4. Преимущества ООП:

– возможность многократного использования программного кода (порождение новых классов);

– невозможность извне ничего изменить в объекте, если такое изменение является недопустимым;

– объекты отображают реально существующие предметы или процессы.