Вопрос №5

Анализ маркетинговых возможностей фирмы методом Ансоффа.

  Товар
Существующий Новый
Рынок Существующий
Новый

 

1). Предоставление услуги установки доп. оборудования «Автотеатр» г. Нижний Тагил

· Продажа подарочных сертификатов стоимостью от 1000 рублей до 50000 рублей.

· Акция – при покупке автосигнализации в сети магазинов «Автотеатр» марки «Pandora DXL», покупателю выдается подарочный сертификат на установку данной автосигнализации размером в 1000 рублей.

· Стимулирование продавцов сети магазинов «Автотеатр» бонусами за направление потенциальных клиентов в установочный центр «Автотеатр» 5%-ми от стоимости работ по установке.

2). Открытие второго установочного центра «Автотеатр» в Дзержинском районе г. Нижний Тагил

· Предоставление всего спектра услуг главного центра «Автотеатр»

· Качественное исполнение работ

3). Новые услуги в «Автотеатр»

· Тонировка

· Полировка кузова и нанесение защитных химических веществ

· Химчистка салона

· Пошив кожаных чехлов любых элементов салона

4). Открытие торговой точки в Дзержинском районе г. Нижний Тагил

· Продажа охранных систем

· Продажа аудио систем любого класса

· Продажа любого доп. оборудования

Вывод: в настоящее время «Автотеатр» следует совершенствовать свои методы работы с клиентами, привлечение новых и сохранение старых связей с клиентами установочного центра и сети магазинов. По достижении определенных целей, описанных выше, установочный центр «Автотеатр» планирует вводить новые услуги для расширения спектра деятельности и увеличения влияния на рынке авто услуг. Открытие собственной торговой точки увеличит прирост производства и приведет к увеличению объема работ в установочном центре «Автотеатр».

 

Вопрос №6