Вопрос №5
Анализ маркетинговых возможностей фирмы методом Ансоффа.
Товар | |||
Существующий | Новый | ||
Рынок | Существующий | ||
Новый |
1). Предоставление услуги установки доп. оборудования «Автотеатр» г. Нижний Тагил
· Продажа подарочных сертификатов стоимостью от 1000 рублей до 50000 рублей.
· Акция – при покупке автосигнализации в сети магазинов «Автотеатр» марки «Pandora DXL», покупателю выдается подарочный сертификат на установку данной автосигнализации размером в 1000 рублей.
· Стимулирование продавцов сети магазинов «Автотеатр» бонусами за направление потенциальных клиентов в установочный центр «Автотеатр» 5%-ми от стоимости работ по установке.
2). Открытие второго установочного центра «Автотеатр» в Дзержинском районе г. Нижний Тагил
· Предоставление всего спектра услуг главного центра «Автотеатр»
· Качественное исполнение работ
3). Новые услуги в «Автотеатр»
· Тонировка
· Полировка кузова и нанесение защитных химических веществ
· Химчистка салона
· Пошив кожаных чехлов любых элементов салона
4). Открытие торговой точки в Дзержинском районе г. Нижний Тагил
· Продажа охранных систем
· Продажа аудио систем любого класса
· Продажа любого доп. оборудования
Вывод: в настоящее время «Автотеатр» следует совершенствовать свои методы работы с клиентами, привлечение новых и сохранение старых связей с клиентами установочного центра и сети магазинов. По достижении определенных целей, описанных выше, установочный центр «Автотеатр» планирует вводить новые услуги для расширения спектра деятельности и увеличения влияния на рынке авто услуг. Открытие собственной торговой точки увеличит прирост производства и приведет к увеличению объема работ в установочном центре «Автотеатр».
Вопрос №6