Задание №2

Задание №1

Дайте краткую характеристику фирмы. Обоснуйте необходимость перехода анализируемой фирмы к концепции социально-этичного маркетинга.

ИП Гробов Р.Ю. «Установочный центр Авто-Театр» (далее "Автотеатр") является юридическим лицом, действующим в соответствии с Уставом, утвержденным Госкомимуществом Российской Федерации от 26.11.2011 № 913-Р, зарегистрированным Постановлением главы Ленинского района г. Нижнего Тагила, решением от 21.12.2011 № 2614-Р. Уставный капитал предприятия составляет 10000 рублей.

Основным видом деятельности "Автотеатр" является предоставление услуг по установке дополнительного оборудования на автомобили любых марок, изготовление собственной продукции технического характера (акустические подиумы, полки, короба для низкочастотных громкоговорителей любой сложности), оклейка автомобилей защитными и декоративными пленками, обтяжка и ремонт элементов салона автомобиля, ремонт электрооборудования и элементов управления автомобиля, а так же предоставление (либо гарантийного) обслуживания любого электрооборудования.

Таблица № 1

Виды работ Ед. Изм. 1 полугодие 2012 2 полугодие 2012
Установка сложного доп. оборудования (охранные системы) Тысяч рублей
Установка и ремонт доп. оборудования (караудио, световое оборудование, изготовление собств. продукции) Тысяч рублей
Декоративные работы Тысяч рублей

 

Общее руководство деятельностью «Автотеатр» осуществляет директор, в компетенцию которого входит определение приоритетных направлений деятельности «Автотеатр».

Во 2-ом полугодии 2012 года среднесписочная численность работников «Автотеатр» составила 6 сотрудников, что на 50% больше чем в 1-ом полугодии 2012 года. В отчетном году на оплату труда «Автотеатр» было направлено 1446000 рублей. При этом среднемесячная заработная плата составила 20083 руб.

Усовершенствовать работу «Автотеатр» можно меняя организационную культуру предприятия и разрабатывая соответствующую кадровую политику. Сотрудники организации, включая и производственный персонал, должны осознавать, что благосостояние предприятия полностью зависит от потребителей. Следовательно, если предприятие не будет соответствовать ожиданиям и запросам клиентов - <работать на клиентов>, - то в скором времени они могут разочароваться в своем выборе и отдать предпочтение конкурентам. Для эффективного функционирования «Автотеатр» сегодня уже недостаточно усилий службы сбыта, как бы эффективно она ни была организована. Требуется новый подход, причем не только во взаимоотношениям с рынком, но самое главное - в организации производства. Другими словами, возникла необходимость в изменении философии управления.

 

Задание №2

Проанализируйте работу службы маркетинга на фирме и дайте рекомендации по ее совершенствованию. Каковы должны быть логические связи между подразделениями для реализации концепции маркетинга. Разработайте должностную инструкцию маркетолога.

Так как в штате «Автотеатра» нет специалиста по маркетингу, исполняющем обязанности маркетолога является директор «Автотеатр». Ввиду того что «Автотеатр» является сравнительно молодым предприятием, особых маркетинговых кампаний не проводилось, но были проведены некоторые акции, такие как:

1). Продажа подарочных сертификатов стоимостью от 1000 рублей до 50000 рублей.

2). Акция – при покупке автосигнализации в сети магазинов «Автотеатр» марки «Pandora DXL», покупателю выдается подарочный сертификат на установку данной автосигнализации размером в 1000 рублей.

3). Проводился розыгрыш подарочных сертификатов размером от 1000 рублей до 5000 рублей в ночном клубе на тематической вечеринке.

Так как каждый сотрудник «Автотеатр» заинтересован в ценах на работы, количестве клиентов и их поиске, то следует все возможные варианты маркетинговых кампаний и акций выносить на обсуждение с сотрудниками «Автотеатр». Для более легкого создания стратегий руководству «Автотеатр» необходимо проводить сбор информации о клиентах, их пожеланиях и претензиях, а так же провести анализ рынка и конкурентной среды.