Преддипломная практика
Иные предприятия
Объекты питания
Средства размещения
Предприятия туристского сектора
Производственная практика
1. Изучение основных направлений функционирования:
- виды международного туризма, его маршруты, способы организации, достижения и проблемы;
- виды внутреннего туризма, его маршруты, способы организации, достижения и проблемы;
- экскурсионная деятельность организации, ее виды, способы реализации, план развития;
- перечень услуг, взаимодействие и функционирование внутренних служб предприятия размещения (размещение, питание, дополнительные услуги: аренда конференц-залов, услуги химчистки, кабинета массажа и т.п.);
- месторасположение, класс, тип пищи и сервиса, конкуренты, преимущества и недостатки, маркетинговый и рекламный планы, перспективы развития и т.д.
- направление деятельности, организационная структура, нормативно-правовая база работы предприятия, перспективы развития и т.п.
2. Описание всех маршрутов турфирм на основе изученных направлений функционирования по плану:
- вид маршрута и его направления;
- способы организации и реализации;
- степень востребованности в течение последних 3-5 лет (составление диаграммы);
- достижения и проблемы.
3. Анализ социально-культурного аспекта деятельности предприятия:
- степень ориентации деятельности предприятия на различные возрастные и социальные группы населения;
- используемая система льгот и скидок;
- благотворительная деятельность;
- виды сотрудничества с государственным органом управления туризмом Новосибирской области, другими общественными организациями и участие предприятия в социально-культурной жизни Новосибирска и области.
4. Анализ рекламного обеспечения деятельности предприятия:
- сотрудничество со средствами массовой информации с целью размещения рекламы;
- использование эмблем, логотипов, визитных карточек, календарей, плакатов, проспектов и т.д. и их стилистическое и художественное оформление;
- участие в выставочных мероприятиях в регионе, стране и за рубежом.
5. Общие выводы о деятельности предприятия:
- успешность работы;
- наличие перспектив развития;
- предложения по совершенствованию работы.
6. Выполнение студентом-практикантом функций по должности.
Преддипломную практику можно разделить на 2 части.
Первая часть – ознакомительная:
- с объектом практики, структурой и системой управления, администрацией и производственными мощностями;
- с основными видами услуг, информационными технологиями, организацией работы;
- выполнение студентом функций по должности;
- оценка студентом должности, и оценка работы студента руководителем практики от предприятия.
Вторая часть – исследовательская:
- работа студентов над индивидуальными заданиями по теме диплома;
- изучение и анализ материалов, описывающих услуги для потребителя и требования к потребителю;
- анализ внутренних документов фирмы, обеспечивающих процесс предоставления услуги и его договорные обязательства, изучение документации по контролю качества.
По окончании практики студент должен иметь статистические, аналитические, нормативно-правовые данные для выполнения дипломной работы, которые должны найти отражение в соответствующих ее разделах.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А