Преддипломная практика

Иные предприятия

Объекты питания

Средства размещения

Предприятия туристского сектора

Производственная практика

1. Изучение основных направлений функционирования:

- виды международного туризма, его маршруты, способы организации, достижения и проблемы;

- виды внутреннего туризма, его маршруты, способы организации, достижения и проблемы;

- экскурсионная деятельность организации, ее виды, способы реализации, план развития;

- перечень услуг, взаимодействие и функционирование внутренних служб предприятия размещения (размещение, питание, дополнительные услуги: аренда конференц-залов, услуги химчистки, кабинета массажа и т.п.);

- месторасположение, класс, тип пищи и сервиса, конкуренты, преимущества и недостатки, маркетинговый и рекламный планы, перспективы развития и т.д.

- направление деятельности, организационная структура, нормативно-правовая база работы предприятия, перспективы развития и т.п.

2. Описание всех маршрутов турфирм на основе изученных направлений функционирования по плану:

- вид маршрута и его направления;

- способы организации и реализации;

- степень востребованности в течение последних 3-5 лет (составление диаграммы);

- достижения и проблемы.

3. Анализ социально-культурного аспекта деятельности предприятия:

- степень ориентации деятельности предприятия на различные возрастные и социальные группы населения;

- используемая система льгот и скидок;

- благотворительная деятельность;

- виды сотрудничества с государственным органом управления туризмом Новосибирской области, другими общественными организациями и участие предприятия в социально-культурной жизни Новосибирска и области.

4. Анализ рекламного обеспечения деятельности предприятия:

- сотрудничество со средствами массовой информации с целью размещения рекламы;

- использование эмблем, логотипов, визитных карточек, календарей, плакатов, проспектов и т.д. и их стилистическое и художественное оформление;

- участие в выставочных мероприятиях в регионе, стране и за рубежом.

5. Общие выводы о деятельности предприятия:

- успешность работы;

- наличие перспектив развития;

- предложения по совершенствованию работы.

6. Выполнение студентом-практикантом функций по должности.

Преддипломную практику можно разделить на 2 части.

Первая часть – ознакомительная:

- с объектом практики, структурой и системой управления, администрацией и производственными мощностями;

- с основными видами услуг, информационными технологиями, организацией работы;

- выполнение студентом функций по должности;

- оценка студентом должности, и оценка работы студента руководителем практики от предприятия.

Вторая часть – исследовательская:

- работа студентов над индивидуальными заданиями по теме диплома;

- изучение и анализ материалов, описывающих услуги для потребителя и требования к потребителю;

- анализ внутренних документов фирмы, обеспечивающих процесс предоставления услуги и его договорные обязательства, изучение документации по контролю качества.

По окончании практики студент должен иметь статистические, аналитические, нормативно-правовые данные для выполнения дипломной работы, которые должны найти отражение в соответствующих ее разделах.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение А