Учебная практика
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Преддипломная практика
Производственная практика
Учебная практика
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Основная цель – подготовка студентов к профессиональной деятельности по специальности и специализации.
Основные задачи:
– получение общего представления о структуре предприятия социально-культурного сервиса и туризма, его основных организационных и функциональных процессах, экономическом и финансовом состоянии;
- изучение нормативных и правовых документов, регулирующих деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма;
- изучение характера взаимодействия с потребителями услуг;
– развитие коммуникативных навыков в процессе общения с сотрудниками предприятия и потребителями предоставляемых предприятием услуг.
Основная цель – ознакомление студентов со структурой предприятия и должностными обязанностями специалиста на предприятиях и в организациях социально-культурной сферы и туризма. В процессе прохождения практики студент выполняет функции специалиста, фактически являясь дублером.
Основные задачи:
– закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков, полученных при обучении;
- получение навыков организаторской деятельности в трудовом коллективе;
– изучение новых нормативных и правовых документов, регулирующих деятельность предприятия;
- участие в оформлении документации;
– овладение практическими приемами работы на конкретном рабочем месте.
Основная цель – подготовка студентов к решению конкретных задач специалиста по сервису и туризму и написанию дипломной работы.
Основные задачи:
- практическое закрепление знаний, умений и навыков, полученных студентами при обучении;
- развитие коммуникативных навыков;
- профессиональная ориентация и адаптация студентов;
- изучение внешней и внутренней среды предприятия и структурных взаимосвязей внутри отрасли;
- сбор материалов по теме дипломной работы.
1. Изучение первичных сведений о предприятии:
- история создания и развития предприятия;
- устав предприятия и его учредители;
- организационно-правовая форма предприятия и форма собственности.
2. Составление макетов документов и схем на основе первичных сведений о предприятии:
- перечень документов, необходимых для получения лицензии;
- форма лицензии предприятия, дающая право для занятия деятельностью по предоставлению услуг;
- образцы сертификатов, удостоверяющих качество предоставляемых услуг;
- перечень нормативных документов, используемых предприятием и их содержание;
- схема организационной структуры предприятия.
3.Изучение требований, предъявляемых к персоналу предприятия.
4. Изучение перечня предоставляемых услуг.