Примеры реализации информационных систем.

Общее представление об информационных системах.

Под системой понимают любой объект одновременно рассматривающийся и как единое целое и как объединенное в интересах достижения поставленных целей совокупность разнообразных элементов: ПК, компьютерная фирма, телекоммуникационная система.

Под информационной системой обычно понимается прикладная программная подсистема, ориентированная на сбор, хранение, поиск и обработку текстовой или фактографической информации.

Информационная система –взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.

Структура и классификация информационных систем.

Структуру любой ИС можно представить как совокупность подсистем, включающих следующие обеспечение: техническое, математическое, программное, информационное, организационное, правовое.

Классификация информационных систем.

Классификация ИС по масштабам: одиночные, групповые, корпоративные.

Классификация ИС по степени автоматизации: ручные, автоматические, автоматизированные.

Классификация по характеру использования информации: информационно-поисковые, информационно-решающие-управляющие, соответствующие.

Области применения и информационных систем

Бухгалтерский учет; управление финансовыми потоками; управление складами, ассортиментом, закупками; управление производственным процессом; документооборот, оперативное управление предприятием.

Примеры реализации информационных систем.

Примеры реализации информационных систем.

Области применения информационных систем являются промышленность экономика в целом, здравоохранение, образование, оборонный комплекс и т.д.

1. Бухгалтерский учет.

2. Управление финансовыми потоками.

3. Антикризисный менеджмент.

4. Управление складом ассортимента закупками. Можно автоматизировать процесс анализа движения товаров, ускорить оборот финансовых средств и позволяет максимально расширить ассортимент.

5. Управление производственным процессом.

5.1. Оперативный

5.2. Стратегический

5.3. Элементарный

6. Управление маркетингом. Управление маркетингом подразумевает сбор и анализ данных о конкурентах, а так же моделирование параметров внешнего окружения для определения оптимального уровня цен, прогнозирования прибыли, планирование рекламных компаний. Наличие элементов маркетинговых систем, в информационных ресурсах компании, позволяет существенно повысить эффективность работы компании.

7. Документооборот. Автоматизация документооборота позволяют повысить эффективность управление предприятием, и увеличивает производительность труда на предприятии.