В-третьих, сохранить интересующие Вас статьи на компьютер.
Во-вторых, найти готовую статью (которую мы будем переписывать).
Во-первых, определиться с тематикой.
Учимся писать рерайт
Цены на статьи и возможности заработка
В среднем, цена рерайта и копирайта по Рунету (Российскому интернету) одинаковая:
· Рерайт от новичков – 0.5-1$за 1000 символов
· Рерайт от опытных/профи – 2-3$за 1000 символов
· Копирайт от новичков – 1-1.5$за 1000 символов
· Копирайт от опытных/профи – 5-10$за 1000 символов (иногда и выше!).
Как Вы помните из раздела теории, рерайт – это текст, созданный на основе готовой статьи с заменой слов синонимами и сохранением структуры исходного текста.
Что нам нужно сделать, чтобы написать свою первую рерайт-статью?
Очень важный в нашем обучении, это выбор тематики статей. Конечно, Вы можете писать на любые темы (зависит от Вас), но я советую писать статьи всегда на 4-5 тем.
Ведь через некоторое время Вы очень быстро “набьете” руку и сможете легко писать копирайт на эти же темы.
Сделать это очень просто. Достаточно зайти в поисковую систему Яндекс (http://www.yandex.ru) и в поле поиска набрать необходимый запрос. Перед Вами откроется список сайтов, на которых есть статьи на интересующую Вас тематику.
Заходите на первые 3-5 сайтов и выбирайте подходящую Вам статью.
К примеру «Недвижимость в Сомали». Или «Как начать домашний бизнес».
Я обычно копирую статьи в новый документ Word. После этого я начинаю писать рерайт прямо сверху исходного текста. Обычно по абзацам. Переделал абзац, исходный удалил, и так далее. В итоге получается полностью уникальная статья, хотя и по структуре и смыслу, напоминающая исходный текст.
В-четвертых, проверить нашу статью на уникальность с помощью программы Адвего Плагиатус.
Конкретный пример для закрепления.
Оригинал статьи:
В июне мы были в шоке, когда выяснили, что десятки тысяч машин колесят по Москве на зимней
резине. «Готовь сани летом» — это, как показали результаты нашего исследования, не про
московских водителей. Или не про сани.
Однако с природой не поспоришь — зима нечаянно нагрянула!
Ну что, какие предположения? 10%? Каждый пятый? Треть? Не угадали. Больше половины! 55%
машин сегодня — на летних шинах.
Если про возможность ездить летом на шипах ещё как-то можно рассуждать, то выезжать в снег
и лёд на летней резине — это медицинский диагноз. И ведь у многих есть «объективные»
оправдания.
Нехватка времени, очереди на шиномонтаж, внезапное резкое изменение климата и другие не
менее «убедительные» причины. Причём из жалких 45% порядочных водителей, большинство — владельцы иномарок гольф-класса. А вот в гонки со смертью на низкопрофильных летних шинах до сих пор играют владельцы крупных новых кроссоверов и старых тяжёлых японских внедорожников. Что это —
слепая вера во всемогущество его величества Полного Привода? Ну и водилы отечественного автопрома не отстают, продолжая плевать как из окна машины, так и на безопасность как таковую. На шинах многих таких товарищей и на сухой асфальт лучше не выезжать.
Половина нашей экспертной группы после оглашения результатов второй серии резинового
триллера запаниковала и до сих пор отказывается ехать домой. Остальные укатили на метро. С
шинами у них всё в порядке. Просто не хочется, чтобы какой-нибудь представитель «неподавляющего большинства» угробил машину на первом же перекрёстке. Аварийность за
последние два дня выросла на 20% (это по данным ГИБДД). И чёрт с ним, с железом, — людей
жалко.
Рерайт статьи:
Производители шин рекомендуют всем автовладельцам менять резину, когда
температура опускается ниже +7 градусов. Но к московским водителям это никак не относиться.
По нашим исследованиям (июнь 2008 года) - 10 тысяч автомобилей в Москве ездили на зимней
резине. Русская поговорка “Готовь сани летом” здесь явно не уместна.
Но, каково же было наше удивление, когда мы провели аналогичные исследования в декабре?
Как Вы думаете, сколько? 10 тысяч? 300 тысяч? Нет! Половина (55%) всех автомобилей в Москве
ездят на летней резине. Если летом ездить на зимней резине можно без вреда здоровью, то вот
делать наоборот – это уже медицинский диагноз.
Вот самые популярные причины такой халатности водителей:
- “У меня не было времени”
- “На шиномонтаж стоит слишком большая очередь”
- “Зима наступила слишком быстро!”
И самая “гениальная” фраза:
- “Я уже 3 года на летней резине езжу. Без аварий, Тьфу, тьфу!”
Интересен тот факт, что 45% опрошенных водителей – владельцы иномарок гольф-класса.
А многие владельцы крупных кроссоверов и внедорожников, не собираются менять резину.
Неужели у них так развита вера в Божественную мощность полного привода?
Самые “рекордсмены”, это владельцы отечественных автомобилей. С их летней резиной
выезжать на сухой асфальт очень опасно. Не зря ведь в Москве за последнюю неделю возросло
количество аварий на 20%. Да ладно там автомобили – люди же гибнут. А их, как автомобиль, не
отремонтируешь и к жизни не вернешь.
В такие моменты особенно ярко мне вспоминается фраза:
“
Правительство России делает все возможное, что сократить смертность в ДТП и
количество аварий. На эти цели нами было выделено …$ (асторономическая сумма)”
Но как, же мы можем сократить количество ДТП, если нынешние водители даже резину не в
состоянии сменить, прикрываясь детскими оправданиями.
Результат:
· Эту рерайт-статью у меня купили за 70 рублей.
· Время написания – 15-20 минут.
· Количество знаков – 1522.