В-третьих, сохранить интересующие Вас статьи на компьютер.

Во-вторых, найти готовую статью (которую мы будем переписывать).

Во-первых, определиться с тематикой.

Учимся писать рерайт

Цены на статьи и возможности заработка

В среднем, цена рерайта и копирайта по Рунету (Российскому интернету) одинаковая:

· Рерайт от новичков – 0.5-1$за 1000 символов

· Рерайт от опытных/профи – 2-3$за 1000 символов

· Копирайт от новичков – 1-1.5$за 1000 символов

· Копирайт от опытных/профи – 5-10$за 1000 символов (иногда и выше!).

 

 

Как Вы помните из раздела теории, рерайт – это текст, созданный на основе готовой статьи с заменой слов синонимами и сохранением структуры исходного текста.

 

Что нам нужно сделать, чтобы написать свою первую рерайт-статью?

Очень важный в нашем обучении, это выбор тематики статей. Конечно, Вы можете писать на любые темы (зависит от Вас), но я советую писать статьи всегда на 4-5 тем.

Ведь через некоторое время Вы очень быстро “набьете” руку и сможете легко писать копирайт на эти же темы.

 

Сделать это очень просто. Достаточно зайти в поисковую систему Яндекс (http://www.yandex.ru) и в поле поиска набрать необходимый запрос. Перед Вами откроется список сайтов, на которых есть статьи на интересующую Вас тематику.

Заходите на первые 3-5 сайтов и выбирайте подходящую Вам статью.

К примеру «Недвижимость в Сомали». Или «Как начать домашний бизнес».

 

Я обычно копирую статьи в новый документ Word. После этого я начинаю писать рерайт прямо сверху исходного текста. Обычно по абзацам. Переделал абзац, исходный удалил, и так далее. В итоге получается полностью уникальная статья, хотя и по структуре и смыслу, напоминающая исходный текст.

 

В-четвертых, проверить нашу статью на уникальность с помощью программы Адвего Плагиатус.

 

 

Конкретный пример для закрепления.

Оригинал статьи:

В июне мы были в шоке, когда выяснили, что десятки тысяч машин колесят по Москве на зимней

резине. «Готовь сани летом» — это, как показали результаты нашего исследования, не про

московских водителей. Или не про сани.

 

Однако с природой не поспоришь — зима нечаянно нагрянула!

Ну что, какие предположения? 10%? Каждый пятый? Треть? Не угадали. Больше половины! 55%

машин сегодня — на летних шинах.

 

Если про возможность ездить летом на шипах ещё как-то можно рассуждать, то выезжать в снег

и лёд на летней резине — это медицинский диагноз. И ведь у многих есть «объективные»

оправдания.

 

Нехватка времени, очереди на шиномонтаж, внезапное резкое изменение климата и другие не

менее «убедительные» причины. Причём из жалких 45% порядочных водителей, большинство — владельцы иномарок гольф-класса. А вот в гонки со смертью на низкопрофильных летних шинах до сих пор играют владельцы крупных новых кроссоверов и старых тяжёлых японских внедорожников. Что это —

слепая вера во всемогущество его величества Полного Привода? Ну и водилы отечественного автопрома не отстают, продолжая плевать как из окна машины, так и на безопасность как таковую. На шинах многих таких товарищей и на сухой асфальт лучше не выезжать.

 

Половина нашей экспертной группы после оглашения результатов второй серии резинового

триллера запаниковала и до сих пор отказывается ехать домой. Остальные укатили на метро. С

шинами у них всё в порядке. Просто не хочется, чтобы какой-нибудь представитель «неподавляющего большинства» угробил машину на первом же перекрёстке. Аварийность за

последние два дня выросла на 20% (это по данным ГИБДД). И чёрт с ним, с железом, — людей

жалко.

 

Рерайт статьи:

Производители шин рекомендуют всем автовладельцам менять резину, когда

температура опускается ниже +7 градусов. Но к московским водителям это никак не относиться.

 

По нашим исследованиям (июнь 2008 года) - 10 тысяч автомобилей в Москве ездили на зимней

резине. Русская поговорка “Готовь сани летом” здесь явно не уместна.

 

Но, каково же было наше удивление, когда мы провели аналогичные исследования в декабре?

Как Вы думаете, сколько? 10 тысяч? 300 тысяч? Нет! Половина (55%) всех автомобилей в Москве

ездят на летней резине. Если летом ездить на зимней резине можно без вреда здоровью, то вот

делать наоборот – это уже медицинский диагноз.

 

Вот самые популярные причины такой халатности водителей:

 

- “У меня не было времени”

- “На шиномонтаж стоит слишком большая очередь”

- “Зима наступила слишком быстро!”

 

И самая “гениальная” фраза:

- “Я уже 3 года на летней резине езжу. Без аварий, Тьфу, тьфу!”

 

Интересен тот факт, что 45% опрошенных водителей – владельцы иномарок гольф-класса.

А многие владельцы крупных кроссоверов и внедорожников, не собираются менять резину.

Неужели у них так развита вера в Божественную мощность полного привода?

 

Самые “рекордсмены”, это владельцы отечественных автомобилей. С их летней резиной

выезжать на сухой асфальт очень опасно. Не зря ведь в Москве за последнюю неделю возросло

количество аварий на 20%. Да ладно там автомобили – люди же гибнут. А их, как автомобиль, не

отремонтируешь и к жизни не вернешь.

 

В такие моменты особенно ярко мне вспоминается фраза:

Правительство России делает все возможное, что сократить смертность в ДТП и

количество аварий. На эти цели нами было выделено …$ (асторономическая сумма)”

 

Но как, же мы можем сократить количество ДТП, если нынешние водители даже резину не в

состоянии сменить, прикрываясь детскими оправданиями.

Результат:

· Эту рерайт-статью у меня купили за 70 рублей.

· Время написания – 15-20 минут.

· Количество знаков – 1522.