Стоимость пакетного спонсорского участия 3.000.000 рублей.

Генеральный спонсорский пакет.

Спонсорский пакет.

 

1.Изготовление «одежды» главной сцены фестиваля с использованием логотипа и корпоративных цветов генерального спонсора на Красной площади города Чебоксары. Предоставление эскиза и фото отчета.

2.Изготовление и размещение на центральных магистралях и улицах города 12-ти афиш-растяжек с нанесением логотипа генерального спонсора. Предоставление эскиза и фото отчета.

3.Нанесение логотипа генерального спонсора на всей печатной и сувенирно-подарочной продукции – афиши 5000 шт., буклеты – 2000 шт., футболки 1000шт., кепки 1000 шт., авторучки 1000 шт., блокноты 1000 шт., сумки 500 шт. Предоставление образцов продукции и фото отчета.

4. Изготовление и размещение рекламного ролика о фестивале, с упоминанием (визуальным и вербальным) генерального спонсора, трансляция на четырех телеканалах Чувашии. Всего 260 эфиров. Предоставление медиа плана.

5. Изготовление и размещение рекламного ролика о фестивале, с упоминанием генерального спонсора, на радиостанциях «Ретро FM», «Европа +» «Русское радио», «Love радио». Всего 160 эфиров. Предоставление медиа плана.

6.Приглашение не менее трёх федеральных телеканалов для освещения мероприятия. Приглашение региональных телекомпаний.

7.Вербальное упоминание генерального спонсора с центральной сцены фестиваля ведущими и участниками концерта.

8. Оплата проезда, проживания и гонорара «звезды» эстрады – хэдлайнера фестиваля.

Ведутся переговоры с Пелагеей, Варварой, Надеждой Бабкиной и группой «Иван Купала». Определение по «звезде» до 1 апреля 2012 года.

9. Упоминание генерального спонсора с главной сцены фестиваля «звездой» эстрады.

10. Предоставление подробного фото отчета по трем дням фестиваля, видео отчета, всего материала отправленного в телеэфир.

 

 

 

По завершении мероприятия, организаторы праздника должны отчитаться перед генеральным спонсором. Это подробный фото и видео отчет с приложением сопутствующих документов, том числе и финансовых, медиа планов.

Медиа план – это таблица, в которой отображена сетка вещания телевизионных и радиокомпаний, с указанием точного количества и времени эфиров рекламных роликов, репортажей и прямых включений с места проведения мероприятий.

К медиа плану прилагается договор на оказание услуг телевизионной, или радиокомпанией, с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату эфиров. Так же, к отчету прилагаются образцы всей подарочной и сувенирной продукции, образцы афиш, билетов, буклетов, флаеров, копиями платежных документов, подтверждающих оплату изготовления данной продукции; репортажная съёмка (без монтажа) всего мероприятия на DVD носителе и в электронном виде; единый трэк лист мероприятия, записанный в режиме нон-стоп.

После передачи отчета, сторонами подписывается акт о выполнении работ и отсутствии различного рода претензий друг к другу.