Сайты и реклама являются материалами, которые находятся под контролем организации, однако работа специалиста по связям с общественностью ими не ограничивается.

Подробнее необходимо отметить способы размещения информационных материалов, которые существуют сейчас в интернете.

Особенность формирования информационного поля в условиях виртуализации

Эффективное управление информацией организации требует от специалиста по связям с общественностью понимания стратегических и тактических действий в медиарилейшнз, а также знания необходимых приемов.

Кроме того, специалисты по связям с общественностью широко используют фотографии и дополнительные материалы, обусловленные темой сообщения или сферой деятельности компании, например юридические данные, диски или CD-ROM, демо-версии или образцы продукта, копии исследований и обзоров.

Как правило, пресс-релиз – является основным инструментом деятельности информационной политики организации.

Известный теоретик и практик медиа-рилейшнз А. Н. Чумиков предлагает стоить управление информацией по следующим направлениям:

· Формирование собственного информационного

· Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией

· Приоритетная постановка информации, информационное партнерство

· Для каждого носителя средств массовой информации характерны свои особенности Оптимизация формы и стиля подачи материалов

подачи материалов.

  • Рич-медиа - информация представляет собой мультимедийные флеш-анимированные баннеры, либо схожие с ними информационные носители.

· Текстовая информация - сообщения, интегрированные в страницу сайта.

· Контекстная информация - вид динамического размещения интернет-информации, когда объявление близко к тематике сайта, на котором оно размещается, или запросам посетителя.

· Банерная информация. Банеры, размещенные в интернет-пространстве. Основной показатель эффективности – CTR-количественное соотношение кликов по информационному носителю и его показов, выраженное в процентах.

· Работа с информационными ресурсами

· Эмуляция дискуссий в блогосфере. Количество людей, ведущих блоги сейчас выросло неимоверно, PR-агентства уже начали осваивать это пространство. Организация PR-компаний в блогосфере постепенно входит в стандартный набор услуг российских агентств

· Работа с комьюнитиобразующими ресурсами.

Комьюнитиобразующие ресурсы могут быть разнообразными – многопользовательские ролевые онлайн-игры, он-лайн клубы, форумы, опросы, гостевые книги и т. д и т.п

 

· Продакт-плейсмент в виртуальных городах. В виртуальных городах можно приобрести замок, стенд, шит, на который может быть помещена информация об организации.

 

· Вирусный маркетинг - это разработка стратегий поощряющих передавать сообщение друг другу. Информация воспринимается не как рекламная, а скорее как досуг и развлечение

 

· Проведение Он-лайн конференций - одна из распространенных форм интерактивного общения . Однако наиболее широкий резонас конференция получит, если сопроводить ее PR-компанией в Интернете.

 

 

ЛЕКЦИЯ 2. Информационный повод. Создание, усиление, механизмы раскрытия

 

1.Значимость информационного повода

 

Значимость информационного повода связана с кругом лиц, организаций, социальных структур и социальных групп, на которые оказывает влияние описываемое событие.

Критерии значимости ИП: