I. Правильное понимание Священного Писания.

IV. Их блаженство.

III. Званные на Брачную вечерю.

II. Суть брачной вечери.

I. Описание Жениха.

Боговдохновенный автор говорит о Нем, как об "Агнце".

Агнец – особое имя, данное Иоанном своему Господу. Быть может, он помнил его восклицание, услышав Крестителя возле Иордана: "Вот Агнец Божий" [Ин 1:36].

1. Как Агнец – Он есть единое вечное жертвоприношение за грех: и в славе Своей Он не будет иным.

2. Как Агнец, страдающий за грех, Он особенно славен в глазах ангелов и иных святых существ; и так Он в день Его радости предстанет именно в этом духовном облике.

3. Как Агнец – Он полнейшим образом проявляет Свою любовь к Своей церкви; и так Он на день торжества Его любви предстанет именно Агнцем.

4. Как Агнца более всего любят Его наши души. Услышьте, Он возлюбил нас до смерти!

1. Завершение и свершение Церкви.

Новый Иерусалим, "приготовленный как невеста" [Откр 21:2].

2. Восхождение Церкви в близкое и счастливое общение с Христом в Его славе.

3. Начало вечного покоя, "...покоится в Его любви". Церковь подобна Руфи, нашедшей покой в доме своего мужа.

1. Те, которые могут принять приглашение.

2. Те, кто обладает пропуском – верой.

3. Те, кто любит Жениха и невесту.

4. Те, кто носит брачную одежду посвящения.

5. Те, кто ожидает с горящим светильником.

Присутствующие на вечери будут истинно блаженны, ибо:

– призванные будут допущены;

– допущенные участвуют в свадьбе Агнца;

– связанные с Иисусом будут счастливы навсегда. Сколько браков привело к горю; но не так теперь.

Мы не смеем утверждать, что Господь наш тогда полюбит больше, чем любит сейчас; но Он больше будет проявлять Свою любовь к нам, мы сильнее будем ощущать и лучше понимать ее, и нам покажется, будто Он стал любить нас больше. Он откроет нам все Свое сердце, всю Свою душу, со всеми чувствами, тайнами и целями и позволит нам познать их, насколько мы окажемся способными, и это знание увеличит наше счастье. Любовь того часа будет совершенством любви. Эта брачная вечеря будет празднованием и торжеством любви: возвышенный Спаситель проявит перед всей вселенной, что Он любит нас бесконечно, а мы любим Его с пылом, благодарением, восхищением и с радостью, каких на небе не было прежде.

191. Писания – Божественно истинны
(Отк. 19:9)

"И сказал мне: сии суть истинные слова Божий"

(Откровение 19:9).

Эти слова сказаны в связи с произнесенными выше. Осуждение церкви-любодейки (ст. 2). Славное и всеобщее царствование Христа (ст. 6). И в конце – неминуемое вознаграждение и слава Христа с Его спасенными в славный век (ст. 7-8).

1. Слова, содержащиеся в Ветхом и Новом Заветах, истинны. Они безошибочны, несомненны, вечны, непреложны.

2. Слова эти суть истинны и Божественны, в противоположность: словам людей; последние могут быть истинны или нет; словам, выдаваемым за слова Божьи; лжепророки или помешанные утверждают, что говорят от имени Божьего, но они лгут.

3. Слова эти – истинно Божественны. "Сии суть истинные слова Божий".

Ни слишком суровы, чтобы быть истинными, ни слишком страшны, чтобы их произносил Бог любви, как некоторые смеют утверждать.

Ни слишком хороши, чтобы быть правдой, как утверждают боязливые.

Ни слишком древни, чтобы в них сомневаться, как утверждают гоняющиеся за новшествами.

Ни слишком просты, чтобы быть истинно Божественными, как утверждают умудренные,