III. Добрая весть для неба от земли.

II. Добрая весть для святых с небес.

I. Добрая весть для грешников от Бога.

III. Готовность Бога сокрыть грех должно побуждать к святости.

1. Прославьте Бога за покрытие грехов. С ликованием говорите о прощении и рассказывайте, что Господь "бросил все грехи ... за хребет Свой", "ввергнет в пучину морскую все грехи", "изглаживает преступления" [Ис 38:17; Мих 7:19; Ис43:25] – поместит грехи туда, где их не найти, если даже искать. Иисус положил конец греху [Евр 9:26].

2. Стремитесь покрывать грехи других, приводя их к Иисусу, чтобы спасти их души от смерти.

3. Подражайте Господу, забывая о грехах кающихся. Мы должны навсегда отложить в сторону любую несправедливость по отношению к нам и относиться к обращенным так, как если бы они никогда не опорочили себя. Увидя "блудного сына", "принесем лучшую одежду и оденем его" [ср. Лк 15,22], чтобы его нагота была покрыта, а лохмотья забыты.

Прийдите и откройте ваш грех, чтобы Господь мог его покрыть.

Успех труда госпожи Элизабет Фрай среди женских заключенных в ньюгейтской тюрьме во многом был обусловлен ее предупредительностью и любовью в обращении с ними. "Я никогда не спрашиваю об их преступлениях, ибо все мы согрешили и лишены славы" [Рим 3:23], – так ответила она с тихим укором одному из любопытствовавших по поводу правонарушения заключенной.

45. Добрая весть
(Пр. 25:25)

"Что холодная вода для истомленной жаждой души, то добрая весть из дальней страны"

(Притчи 25:25).

Мы способны понять использованное в притче сравнение лишь в жаркий летний день, живя в стране, изобилующей водой, где жажда утоляется легко. Но мы можем представить себя в положении Агари, Измаила и Самсона или среди путешествующих с караваном в пустыне, или в качестве несчастных моряков в лодке, погибающих от жажды в окружении морских волн.

Грех отдалил людей "в дальнюю страну", но вот добрая весть:

1. Бог помнит о нас с состраданием.

2. Он уготовил путь нашего возвращения.

3. Он выслал вестника пригласить нас домой.

4. Многие уже вернулись и ныне радуются.

5. Он предлагает все средства, чтобы вернуть нас домой.

6. Мы можем вернуться незамедлительно. "Уже все готово" [Лк 14:17].

Принявшие добрую весть освежат свои жаждущие души. Не принявшие ничего в ней не услышат.

1. Вести приходят с небес: Духом Святым через Слово и утешающим тихим голосом любви Иисуса.

2. Если вести приостановлены, по возобновлении они тем более приятны, подобно тому, как холодная вода вдвойне освежительна для сильно жаждущего.

На небе радостно слышать, что:

1. Грешники каются.

2. Святые "бегут на ристалище" усердно (1Кор 9:24].

3. Церкви созидаются, и Евангелие распространяется.

4. Все больше становится святых, возвращающихся домой спасенными.

Д-р Фильдв своем "Путешествии через пустыню" рассказывает о пребывании на горе Синай: "Тут в ущелье между скал, под громадной гранитной глыбой, находится источник воды, который, по словам арабов, никогда не иссякает. Вода была очень вкусна, особенно в жаркий день, более того, в расщелине в скалах мы обнаружили снег, так что на горе Синай вдобавок к прохладе у источника мы имели ледяную воду".

46. Слуга в чести
(Пр. 27:18)

"Кто стережет смоковницу, тот будет есть плоды ее; и кто бережет господина своего, тот будет в чести"

(Притчи 27:18).

I. Наш господин – Христос.

1. Он – наш единственный Господь. Мы служим другим, чтобы служить Ему, и не разделяем своего служения ни с кем. "Один у вас Учитель – Христос" [Мф 23:8]!

2. Наш несравненный Господь. Нет другого такого во всей вселенной.

3. Наш добровольный выбор – Господь. Мы с радостью примем Его иго; служение Ему – высшее для нас благо. "Люблю господина моего" (Исх 21:5).

4. Наш милостивый Господь, терпим к нашим недостаткам, поддерживает нас в изнеможении, ободряет в усталости, облегчает болезни наши, обучает нас с терпением, обещает награду великую [Лк 6:35] и т. д.

5. Наш Господь – на всю жизнь. "Наше ухо проколото Им у косяка" [Исх 21:6]; мы – Его вовек.

II. Наше дело – служить Ему.

1. Таков смысл в словах "стеречь смоковницу".Нам надлежит заботиться о нашем Господе подобно слуге, заботящемуся о своем господине: оставаясь рядом с Ним и не прерывая связь с Ним.

Наш долг – защищать Его. Никому не позволять говорить против Него или оскорблять Его достоинство, пока у нас есть язык.

Прилагать усилия ради свершения Его замысла. Посвятить себя великому делу нашего Господа, отказываясь от всего, что препятствовало бы в этом благородном предприятии.

2. Таков же смысл в словах "бережет господина своего".

Наша обязанность – беречь Его слово. "Говори, Господи; ибо слышит раб Твой" (1Цар 3:9; Пс 84:9).

Искать Его расположения: "Яви светлое лице Твое рабу Твоему" (Пс 30:17).

Полагаться на Него, чтобы обрести силу. "Даруй крепость Твою рабу Твоему" (Пс 85:16).

Ожидать исполнения Его обетовании. "Вспомни слово Твое к рабу Твоему, иа которое Ты повелел мне уповать" (Пс 118:49).

Посвящать себя служению Ему – "телом, душой и духом".

Не преследовать корыстные цели (1Пар 12:18).

Соглашаться с Его волей. Быть готовым и к страданию, и к труду – как Он назначит (Лк 17:7-10).

Противоположность этому:

Своекорыстие. Жажда славы и богатства, беззаботность, вожделение.

Своеволие. Исполнение личных желаний с видом служения Господу.

Самовосхваление. Лишение Господа нашего подобающей Ему славы.