I. Теоретические основы инноватики
1.1. Становление теории инноватики и ее современные концепции…………5
1.2. Инновационные стратегии…………………………………………………12
1.3. Управление инновациями………………………………………………….20
II. Инновационные технологии в процессе производства туристского продукта
2.1. Общая характеристика процесса туристского производства…………….25
2.2. Особенности глобализации международного туризма………………......30
III. Инновации в сфере управления туристской компанией
3.1. Инновации в структуре и внутренней среде современной туристской компании…………………………………………………………………….37
3.2. Проектные структуры в управлении туристкой компанией………...........41
3.3. Туристская корпорация как сетевая структура……………………………48
IV Инновационные технологии в туристском маркетинге
4.1. Особенности применения маркетинговых инноваций в сфере туризма………………………………………………………………………………….51
4.2. Брендинг как инновационный инструмент продвижения туристского продукта………………………………………………………………………………55
V Информационные инновационные технологии в сфере туризма
5.1. Автоматизация и виртуализация в развитии инновационного процесса туристской компании………………………………………………………………61
5.2. Особенности системы бронирования на примере Российской поисковой системы ТУРЫ.ру………………………………………………………………..66
Библиографический список……………………………………………..............69
Оглавление………………………………………………………………………...71
Марианна Вячеславовна Коврова
Инновации в туризме:
Учебное пособие
Редактор и корректор
Подписано в печать
Формат 60х90 1/16.
Уч.-изд. л.
Тираж экз.
Костромской государственный технологический университет