Мероприятия с прессой и для прессы.
Ваше мероприятие для прессы должно иметь большую эмоциональную составляющую. Концепция мероприятия зависит не только от повода, но и от аудитории, на которую она рассчитана. Весомый новостной повод для деловой прессы не нуждается в антураже. Мероприятие для светской прессы, избалованной "тусовками", нуждается в оригинальной концепции.
Критерии проведения мероприятия с журналистами:1. День недели(вторник, среда и четверг, чтобы успеть опубликовать инф-цию уже на след. неделе). 2.Время начала(лучше начинать в 11 утра). 3. Продолжительность (около 40 мину). 4. Место(в центре города, недалеко от метро).5. Неформальное общение (обеспечить журналистам мини-интервью для общения с докладчиками).
Интернет в pr: Интернет, прежде всего, используется как источник разнообразных данных, и пользователи Всемирной паутины сами отыскивают вашу информацию. Они охотно изучают ее, потому что они в ней заинтересованы и рассматривают возможность налаживания с вами сотрудничества.
Все виды PR-активности в сети можно поделить на три группы:
1. Web pr или Добро пожаловать (Основной признак данной группы инструментов интернет-PR: информация предназначена для широкого круга пользователей и близка к статичной (по крайней мере, большая ее часть актуальна и доступна в течение продолжительного периода времени). Сюда относятся сайты и web-конференции.
2. Net pr, или Посторонним вход воспрещен! (Данная группа инструментов интернет-PR характерна тем, что пользователи получают доступ к регулярно обновляемой информации на каком-либо условии. Другими словами, это:распространение новостей добровольным подписчикам в виде электронных сообщений; ограниченный через пароль доступ к web-pecypcy. Недостаток ограничения аудитории в данном случае компенсируется тем, что адресаты сознательно заинтересованы в получении определенного рода информации, что дает вам возможность сбора более детальных данных о подписчиках, которые оставляют регистрационные сведения о себе при заполнении интерактивных форм, или допуска только необходимых пользователей.
3. On- line pr, или Мы в прямом эфире.Данная группа инструментов интернет-PR, как следует из названия, характерна тем, что распространяемая информация "живет" непродолжительно и быстро теряет свою актуальность. Сюда можно отнести: публикации в on-line медиа или в on-line версиях традиционных СМИ; видеотрансляции в Интернете. Взаимодействие с on-line средствами массовой информации мало отличается от работы с традиционными СМИ.